Поддержка

Сервисный центр компании NAUMEN оказывает услуги технической и сервисной поддержки
разработанного программного обеспечения и созданных c его применением информационных систем.


Доступ к системе учета заявок

Система учета заявок support.naumen.ru

Вход в систему

Инструкция по использованию удаленного доступа к системе учета заявок (2,4 Мб, pdf)

Удаленный доступ к системе учета заявок в службу поддержки (Service Desk) позволяет зарегистрированным представителям клиента в режиме реального времени:

  • Контролировать ход выполнения запроса;
  • Получать информацию о всех выполняемых и выполненных запросах от своей организации;
  • Формировать и получать отчеты о выполненных в определенный календарный период работах по поддержке;
  • Получать информацию о сроках действия договоров на поддержку;
  • Регистрировать запросы на поддержку;
  • Добавить комментарии к запросу в процессе его выполнения;
  • Подтвердить выполнение запроса или возобновить выполнение при ненадлежащем качестве;
  • Согласовать или отклонить выполнение необходимой доработки на представленных условиях;
  • Получать информацию об остатке баллов на выполнение доработок.


На что необходимо обратить внимание при работе с системой Service Desk

Пожалуйста, никому не сообщайте Ваши личные реквизиты для удаленного доступа в систему учета заявок. Всем сотрудникам Вашей организации, уполномоченным подавать запросы на поддержку, предоставляются индивидуальные и уникальные реквизиты.

Пожалуйста, придерживайтесь следующего правила: одному запросу соответствует одна проблема. При необходимости одновременно подать запросы по нескольким проблемам или задать несколько разных вопросов, по каждой проблеме или вопросу необходимо зарегистрировать отдельный запрос.

Пожалуйста, в поле «Описание запроса» помещайте только собственно текстовое описание неисправности, вопроса или требований к доработке. Все документы, необходимые для выполнения запроса (скриншоты, таблицы, лог-файлы, детализированные сообщения об ошибках) необходимо прикреплять к запросу в виде файла. Описание операции прикрепления файла приведено в инструкции по использованию удаленного доступа.

Пожалуйста, не возобновляйте выполнение завершенного запроса при выявлении в ходе его выполнения иных неисправностей, не связанных с завершенным запросом. Откройте по вновь возникшему вопросу новый запрос.

Особое внимание обращайте на запросы в состояниях:

  • Согласование;
  • Ожидание ответа клиента;
  • Завершен.

При этих состояниях выполнение запроса Сервисным центром компании NAUMEN прекращается, ожидаются действия или информация от представителя клиента.