Решения мирового уровня,
полностью адаптированные к реалиям
российского рынка

Почему NAUMEN?по мнению наших клиентов

Мы 19 лет разрабатываем специализированное программное обеспечение для контактных-центров, ИТ и бизнес подразделений
Мы подтвердили свой опыт работы с зарубежными компаниями, в нашем портфеле проекты с Jaguar Land Rover, Volkswagen Group, EFES, Amadeus, OTP Bank, Aviva, FleetCor, Brisco и др.
Наши проекты выполняются в соответствии с международными практиками проектного управления PMI/IPMA
NAUMEN — вендор. В случае необходимости мы быстро доработаем решение
Мы быстрее реагируем на потребности и говорим на одном языке с рынком
Наши консультанты свободно владеют английским языком
У нас есть представительство в Германии и хороший опыт работы с европейским и азиатским рынками
Мы адаптированы к законодательству РФ и к особенностям российского рынка
Все наши цены в рублях

Решения

Управление ИТ-услугами, процессами и активами

Naumen Service Desk

управление ИТ-процессами с применением технологий больших данных и машинного обучения

Naumen IT Asset Management (ITAM)

управление ИТ-активами от бюджетирования до вывода из эксплуатации

Naumen Network Manager

мониторинг и управление сетями, прогнозирование и предсказание неисправностей

Naumen Business Service Monitoring

интеллектуальный мониторинг ИТ и бизнес-сервисов

Управление бизнес-процессами за рамками ИТ

Naumen Enterprise Service Management (ESM)

создание ОЦО и переход на сервисную модель для всех подразделений компании

Naumen Business Process Management

цифровое управление бизнес-процессами, моделирование и автоматизация

Naumen Customer Engagement Center

омниканальная ИИ-платформа для управления клиентским опытом

Управление контакт-центрами

Naumen Contact Center

all-in-one коммуникационная платформа для массового дистанционного обслуживания клиентов во всех каналах

Naumen WFM

полнофункциональное решения для управления рабочей нагрузкой

Naumen Erudite

AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис

Интеллектуальные решения

Naumen Legal Tech

система интеллектуальной обработки документов с использованием инструментов анализа данных

Naumen Enterprise Search

поисковая система на основе технологий AI и обработки больших данных

Опыт проектовс иностранными компаниями

volkswagen
efes pilsner
kcell
otp bank
generali
toyota bank
jaguar
land rover
danone
allianz
aviva
international paper
dpd
amadeus
vers office
fleetcor
emerson
moldtelecom

Отзывы

Кейс клиента

Наши клиенты очень ценят свое время. Чтобы обеспечить для них гарантированно высокий уровень сервиса, мы искали современное высокотехнологичное решение. Когда мы сравнили возможности ведущих платформ автоматизации контактных центров, мы поняли, что при прочих равных, Naumen Contact Center выгодно отличается от зарубежных аналогов по цене, хотя решение уже получило признание на мировом рынке. Кроме того, мы провели тесты и убедились, что платформа прекрасно адаптирована к работе в виртуальной среде.

Екатерина Зарубина
руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover
Кейс клиента

Мы провели тщательный анализ предложений разных производителей и сравнили программные продукты — ничего лучше решения Naumen Phone от NAUMEN мы не нашли. Отбирали не только по критерию «соотношение цена/функционал», но и обращали внимание на надежность и качество. Часто бывает, что качество решения такое, что сводит общую работу call-центра на «нет». Дополнительным преимуществом предложения NAUMEN стала готовность разработчика адаптировать свой продукт в соответствии со всеми нашими требованиями.

Андрей Захаров
руководитель отдела технической поддержки, «Амадеус – информационные технологии»
Кейс клиента

Успешное внедрение сервисного подхода и его комплексная автоматизация кроме непосредственных прикладных выгод дало нам возможность не только принимать столь важные решения, как, например, оптимизация штата ИТ, но и стать фундаментом для реализации в самом скором будущем ключевых процессов управления финансами, мощностями, доступностью. Реализация проекта на базе Naumen Service Desk позволила нам построить централизованную систему поддержки и обеспечить предоставление уровня сервиса согласованного с целями бизнеса. Наиболее подходящее определение для получившейся системы управления ИТ, на мой взгляд, это — совокупность процессов управления ИТ-деятельностью взаимосвязанных и эффективно взаимодействующих между собой.

Александр Гутянко
начальник IT Service Desk департамента, АО ОТП Банк
Кейс клиента

На рынке представлено большое количество ИТ-систем, однако система компании NAUMEN выделяется из их ряда своей функциональностью, гибкостью и возможностью настроек на поддержку различных процессов, которые выходят за рамки просто управления инцидентами.

Дмитрий Семенов
директор по информационным технологиям, ЗАО «Страховая Компания «Авива»
Кейс клиента

Специфическими требованиями в нашем проекте была интеграция с ERP-системой SAP для синхронизации данных по сотрудникам и дальнейшим их сопоставлением с учетными записями в распределенной доменной структуре. Помимо этого, система Service Desk должна была обеспечивать прозрачную авторизации пользователей и иметь возможность безопасного доступа через интернет. Naumen Service Desk удовлетворял всем нашим требованиям при минимальной стоимости владения и поддержки, которую нельзя было получить у конкурентов. При внедрении системы специалисты NAUMEN помогали нам на всех стадиях проекта, консультировали и решали проблемы, которые возникали в ходе проекта.

Владимир Демкин
руководитель группы по управлению ИТ сервисами ГК Efes
Кейс клиента

Для нас подготовиться к выходу на новый рынок — это не такая затратная процедура. В отличие от банковского сектора в нашем бизнесе нет такого количества правовых норм, и, соответственно, локализация продукта на иностранные языки происходит быстро и не требует больших усилий.

офис компании
Кейс клиента

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сосредоточен на повышении уровня автоматизации процессов в соответствии с концепцией Industrie 4.0. Внедрение универсального и масштабируемого решения Naumen Service Desk позволило нам успешно реализовать сервисный подход не только в части ИТ, но и в управлении бизнес-процессами обработки входящих обращений дилеров и конечных клиентов автоконцерна. С помощью нового инструмента оптимизирована поддержка как внутренних сотрудников, так и свыше 350 дилеров российского подразделения.

Александр Бесчетников
ИТ менеджер «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

О компании

Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.

Сегодня решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.

С 2001 года на рынке
4 офиса разработки и 1 проектный офис
Участник программы Минэкономразвития РФ «Национальные чемпионы»
Топ-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ

Контакты

109147, Москва, ул. Воронцовская, 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center»,
5 этаж (станции метро «Крестьянская застава», «Пролетарская»)

телефон/факс: +7 (495) 145-90-45

e-mail: sales@naumen.ru