Вебинары

Все вебинары

От заказа к покупке через контактный центр

Приглашаем на бесплатный вебинар NAUMEN, посвященный вопросам оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов интернет-магазина. Мероприятие адресовано руководителям, отвечающим за прием и обработку заказов.

Дата: 2 октября 2014 года
Время: 11:30 - 12:30 (Мск)
Спикер: Екатерина Кирилюк, NAUMEN

В рамках вебинара мы поделимся результатами собственного исследования, проведенного в августе 2014 г. Исследование проводилось с целью определить основные характеристики процесса обслуживания: от создания заказа до его обработки оператором. В частности, ставилась задача оценить легкость процедуры формирования заказа, время обратной реакции, а также понять - фиксируются ли при отмене заказа причины отказов от покупки.

В рамках исследования было сделано 100 тестовых заказов, результаты обработки которых фиксировались в специальной анкете. В выборку вошли 20 крупнейших интернет-ритейлеров, относящихся к разным товарным сегментам: гипермаркеты, одежда-обувь, бытовая техника и электроника, автозапчасти.

Вторая часть вебинара будет посвящена методам, позволяющим повысить эффективность обслуживания и увеличить конверсию в продажи. На примере упрощенной схемы обслуживания будет показано, как контактный центр может помочь на каждом этапе работы с клиентом. Участники познакомятся с инструментами платформы Naumen Contact Center. Решения на платформе NAUMEN внедрены и активно используются во многих интернет-магазинах и розничных торговых сетях: «Быттехника», «Сады России», «003.ru», «m3x.ru», «vasko.ru», «allsoft.ru», билетное агентство «Партер», «INCITY», «Красный куб», «Связной», «Виктория», «Седьмой Континент», «Дикси», «СЛК-Моторс» и др.

Участие бесплатное.

Внимание! Для входа в виртуальный конференц-зал необходимо заранее зарегистрировать аккаунт на портале Сообщества Call Center Guru.

За час до начала трансляции вебинара всем зарегистрированным участникам будут отправлены напоминания.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация результатов V ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний 2019

В 2019 году в рамках исследования было совершено 2286 тестовых звонков по методу Mystery Calling в контакт-центры 75 российских страховщиков, занимающих топовые позиции по размеру собираемых страховых премий. В ходе обзвона оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций.

Москва Contact Center
Презентация результатов VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2019

В 2019 году в рамках исследования вновь оценивалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах российских банков из ТОП-100 по размеру чистых активов и объему кредитного портфеля.

Москва Contact Center
Бизнес-завтрак NAUMEN и компании Infobip «Что такое WhatsApp Business API и как его использовать в контактном центре?»

В ходе мероприятия вы получите исчерпывающую информацию о том, как дополнить омниканальность вашей платформы контакт-центра, подключив к ней самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц!

Все события