Новости

Все новости

НТЦ ИТ РОСА и Naumen стали технологическими партнерами

Российский разработчик системного и инфраструктурного программного обеспечения НТЦ ИТ РОСА и группа компаний Naumen заключили стратегическое партнерское соглашение, предусматривающее совместную реализацию проектов в области цифровой трансформации для компаний и органов государственной власти по управлению цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

На первом этапе партнерства компании провели комплексные технические работы по совместимости решений Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro с операционными системами РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ». Подтверждением стабильной работы решений с операционными системами послужила успешная серия испытаний и подписанный двусторонний сертификат.

Партнерство НТЦ ИТ РОСА и Naumen предоставит компаниям возможность организовать рабочую бизнес-среду и автоматизировать внутренние процессы с использованием современных российских продуктов.

«Наша задача стать лидером в области разработки инфраструктурного программного обеспечения. Для достижения этой цели мы совершенствуем наши продукты и решения, одновременно развиваем партнерские отношения с другими компаниями и организациями. Мы уверены, что наше сотрудничество с Naumen, российским лидером в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, позволит нам объединить наши сильные стороны и уникальные технологические решения, чтобы предложить клиентам эффективные инфраструктурные продукты и услуги, которые помогут им достичь своих целей и увеличить эффективность бизнеса», — прокомментировал Олег Карпицкий, генеральный директор НТЦ ИТ РОСА.

«Партнерство Naumen и НТЦ ИТ РОСА — это шаг в сторону обеспечения российских компаний отечественными инструментами цифровизации бизнеса, причем как в прикладном, так и в системном слое. Цифровая трансформация по-прежнему остается стратегической задачей бизнеса, однако сегодня ее реализация затрудняется необходимостью импортозамещения многих иностранных ИТ-систем. Совместимость решений Naumen для автоматизации процессов с операционными системами НТЦ ИТ РОСА дает российским компаниям возможность цифровизировать рабочие процессы на надежном отечественном ПО», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Решения Naumen Service Desk и Naumen Service Desk Pro направлены на автоматизацию сервисных процессов, а также клиентскую поддержку. Решения включены в реестр российского ПО Минцифры России и внедрены такими организациями, как ЦОДД Правительства Москвы, Почта России, ММК и другие.
Российские операционные системы РОСА «КОБАЛЬТ» и РОСА «ХРОМ» разработаны для оснащения рабочих мест пользователей с разными требованиями к безопасности. ОС РОСА «КОБАЛЬТ» совместима с Linux-дистрибутивом RHEL 7, что позволит организациям бесшовно мигрировать на РОСА «ХРОМ» с иностранных операционных систем.

Справка

Научно-технический центр информационных технологий РОСА (НТЦ ИТ РОСА) — ведущий российский разработчик и поставщик информационных технологий в России. Компания разрабатывает системное и инфраструктурное программное обеспечение на базе собственного репозитория ROSA 2021.1 (входит в ТОП-10 мировых Linux-репозиториев по количеству пакетов). Технологический стек компании позволяет закрывать широкий спектр ИТ-потребностей государства и крупного бизнеса. В продуктовый портфель входят операционные системы, платформа виртуализации ROSA Virtualization, платформы управления операционными системами и гибридной виртуальной инфраструктурой.

Продукты компании включены в Реестр отечественного ПО Минцифры России и имеют соответствующие сертификаты ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости