Новости

Все новости

NAUMEN одержал двойную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016

Проекты NAUMEN в очередной раз стали победителями ежегодного профессионального конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание ИТ-сообщества и награду в двух номинациях: отечественная разработка/лучшее решение в предметной области и лучший ITSM-проект. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 26 января 2017 года в Москве.

По результатам онлайн-голосования ИТ-директоров победителями конкурса «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» стали крупные проекты, реализованные на базе разработок NAUMEN в компаниях энергетической отрасли и банковского сектора:

– Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» (АО «СО ЕЭС») – номинация «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области».

– Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием с максимальным охватом процессов за пределами ITSM в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) – номинация «Лучший ITSM-проект».

Оба проекта выполнены на базе популярной российской платформы Naumen Service Desk, интересны по масштабу автоматизации, составу задач и полученным результатам.

Награда проекта в АО «Системный оператор Единой энергетической системы»
  Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2016


«Представленные нами проекты получили высокие оценки по итогам онлайн-голосования среди ИТ-директоров крупнейших компаний России и мнения жюри, – комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. – Ключевыми факторами, позволяющими NAUMEN укреплять лидерство на рынке решений по автоматизации сервисного обслуживания и управления активами, являются постоянное развитие наших продуктов в соответствии с передовым опытом, адаптированным для российских реалий, и следование лучшим мировым практикам построения процессов в соответствии с реальными потребностями заказчиков».

По данным портала GlobalCIO.ru, в этом сезоне участниками конкурса стали 209 проектов. В ходе онлайн-голосования, длившегося с 15 ноября 2016 года по 10 января 2017 года, собрано 1 595 голосов и 203 комментария к проектам. Организатор мероприятия – ИТ-сообщество Global CIO при поддержке Союза директоров ИТ России (СоДИТ), спонсоров и партнеров.

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости