Новости

Все новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на  втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

Выручка BPM-направления NAUMEN

В исследовании отмечается, что выручка разработчиков BPMS растет почти в 4 раза быстрее рынка: на конец 2020 года суммарный объем продаж десяти крупнейших компаний, разрабатывающих системы управления бизнес-процессами, составил 4,2 млрд рублей, что на 45% больше показателя 2019 года.

Активный переход персонала большинства организаций на удаленную работу стал катализатором роста продаж BPMS. Системы управления бизнес-процессами становятся центральным звеном новой цифровой инфраструктуры компаний. Наиболее популярные технологии в современных BPMS — искусственный интеллект и машинное обучение, все чаще используются решения на основе подхода low-code или no-code.

«В этом году мы по-прежнему наблюдаем переход большей части отраслей экономики в „цифру“. В лидерах по внедрению BPM-систем сегодня банки. Активно трансформируют бизнес-процессы компании с большим количеством клиентов: телеком, ритейл, транспортный сектор и медицина, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Текущее положение в экономике таково, что тем, кто не трансформируется, придется уйти с рынка».

CNews Analytics второй год подряд выпускает обзор российского рынка BPM. Согласно их прогнозу рынок будет расти на 7–10% до 2027 года, поскольку популярность удаленного режима работы меняет бизнес-процессы компаний.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости