Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о прекращении льготной миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk с 1 марта 2014 года

Компания NAUMEN официально объявляет о завершении периода льготной миграции (с бесплатной передачей лицензий) на четвертую версию Naumen Service Desk к 28 февраля 2014 г. С 1 марта 2014 г. правила миграции изменятся: стоимость пользовательских лицензий составит 20% от их актуальной стоимости.

Миграция на четвертую версию Naumen Service Desk с момента ее выхода (с мая 2012 г.) осуществлялась на следующих условиях:

  • наличие действующей технической поддержки (ТП);
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии. При этом все пользовательские лицензии передавались бесплатно.

Эти условия миграции будут действовать до 28 февраля 2014 года. Для тех, кто желает перейти на новую платформу Naumen Service Desk на текущих условиях, могут это сделать, не откладывая, прямо сейчас. Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 40 компаний из различных отраслей экономики.

С 1 марта 2014 года пользовательские лицензии будут передаваться на льготной основе, а именно: при миграции придется оплатить 20% от их стоимости на момент перехода. (Например, при наличии у вас 20 конкурентных и 10 именных лицензий при миграции на четвертую версию Naumen Service Desk придется оплатить 20% от их совокупной стоимости).

Таким образом, новые условия миграции с 1 марта 2014 года выглядят следующим образом:

  • наличие действующей технической поддержки;
  • необходимость покупки базовой ТП на год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 20% стоимости пользовательских лицензий.

По всем вопросам обращайтесь к вашим аккаунт-менеджерам

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости