Новости

Все новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

Компания NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова на должность директора департамента информационных систем управления.

Федор Краснов будет отвечать за управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных. С его приходом компания усилит направление интеллектуального анализа текста и применение цифровых двойников для повышения эффективности бизнес-процессов.

До NAUMEN с 2015 года Федор Краснов занимался научной деятельностью в «Газпромнефть НТЦ» (Научно-технический центр), в его обязанности входили задачи по цифровизации технологической стратегии, применению ИИ в камеральных работах и планировании полевых работ. С 2005 по 2011 годы Краснов отвечал за цифровую трансформацию в телеком-операторе AKADO Group в должности вице-президента по ИТ и бизнес-процессам. После был приглашен присоединиться к команде Фонда «Сколково» в качестве Директора программ «Виртуальное Сколково» и «Умный город».

Федор Краснов окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», факультет экспериментальной и теоретической физики, кандидат технических наук. Имеет международные сертификаты по машинному обучению (Machine Learning), глубинному обучению (Deep Learning) и анализу больших данных (Big Data), автор более 50 научных статей. Получил степень MBA в London Metropolitan University.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости