Новости

Все новости

В Москве состоялась премьера Naumen Contact Center 6.0

18 сентября в Москве прошла конференция «Многофункциональные контакт-центры для розничного бизнеса», посвященная выходу на рынок нового решения компании NAUMEN для контакт-центров, работающих в сегменте B2C – Naumen Contact Center 6.0.

В приветственном слове Игорь Кириченко, коммерческий директор NAUMEN, кратко рассказал о портфеле предложений компании и сообщил гостям конференции, что согласно результатам независимых исследований рынка компания NAUMEN сегодня занимает лидирующие позиции среди российских разработчиков программного обеспечения для call-центров, а также входит в рейтинги крупнейших ИТ-компаний России.

Основным мотивом для появления Naumen Contact Center стало стремление создать решение, которое сможет объединить в себе все инструменты, необходимые для эффективной работы фронт-офиса в компаниях розничного бизнеса, отметил в своем выступлении Алексей Садовский, руководитель направления продаж и продвижения call-центров. Часть компонентов новое решение унаследовало от уже известного на рынке решения для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing, которое в 2012 году получило престижную награду «Хрустальная гарнитура».

Более подробно о возможностях нового решения рассказал Алексей Гусев, менеджер по развитию продукта.

Naumen Contact Center 6.0. включает коммуникационную платформу, обеспечивающую прием и обработку обращений из различных каналов (голосовая связь, e-mail, SMS, чат и др.), и информационную систему, отвечающую за управление обслуживанием клиентов и управление проектами контакт-центра. В состав решения также входят инструменты для управления входящими и исходящими кампаниями, голосовыми меню (IVR), автоматическими обзвонами, средства записи разговоров, сбора и анализа статистики. В информационнной системе ведется полная история всех контактов с клиентом – звонков, электронных писем, SMS, сообщений из чата и прочих.

Отдельное внимание в докладе Алексея Гусева было уделено возможностям инструментов управления качеством обслуживания (Quality Management) и конструктора, позволяющего легко и быстро создавать самые различные сценарии диалога для операторов контакт-центра.

Naumen Contact Center 6.0 легко адаптируется к внешней среде и поэтому может успешно применяться в контакт-центрах компаний разных отраслей. В состав продукта входят средства интеграции (API), позволяющие обеспечить взаимодействие с внешним приложениями – банковскими, биллинговыми и CRM-системами, системами анализа эмоций и речевой аналитики, синтеза и распознавания речи.

Вниманию гостей конференции были представлен опыт нескольких пилотных проектов, реализованных в телекоммуникационных компаниях, финансовом и государственном секторе. Наиболее ярким из представленных был кейс контакт-центра группы компаний InterZet (Санкт-Петербург), где применение Naumen Contact Center позволило сделать контакт-центр основным каналом продаж и привлечения новых клиентов, кардинально расширить возможности самообслуживания клиентов с помощью IVR. Об этих и других преимуществах рассказал Андрей Тюлюбаев, заместитель технического директора по сопровождению и развитию контакт-центра ГК InterZet.

В завершении конференции гостей ждал фуршет и праздничная лотерея, главным призом в которой стал планшетный компьютер New iPad.

С содержанием выступлений на конференции можно ознакомиться, посмотрев запись видео.

Выступление «Приветственное слово NAUMEN»
Кириченко Игорь, коммерческий директор, NAUMEN

 

Доклад «Новый продукт Naumen Contact Center 6.0»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

 

Доклад «Возможности решения Naumen на примере внедрения в компании Марко»
Карцев Владимир, менеджер по продажам систем для центров обработки вызовов, NAUMEN

 

Доклад «Использование Naumen Contact Center в работе интернет-провайдера»
Тюлюбаев Андрей, заместитель технического директора по сопровождению и развитию Контакт-центра, InterZet (Санкт-Петербург)

 

Доклад «Услуга контроля и коррекции сервисного поведения v.2.0»
Калинкин Максим, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра ГРАН

 

Доклад «Обзор продукта, план развития решения Naumen Contact Center 6.0»
Гусев Алексей, product-manager, NAUMEN

 

Доклад «Обзор применения решений в других проектах и отраслях»
Садовский Алексей, руководитель продаж и развития направления контакт-центров, NAUMEN

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости