Новости

Все новости

Эксперты обсудили вопросы повышения эффективности банковских коммуникаций в рамках круглого стола

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в экспертном круглом столе «Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка» Аналитического банковского журнала (№10 (194) октябрь 2011).

В рамках заочного круглого стола директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN Алексей Садовский обсудил с журналистами и с коллегами, представляющими другие компании отрасли, вопросы построения контакт-центров в банковской сфере и их роли в повышении конкурентоспособности банка.

Алексей Садовский: «Объяснять, почему контакт-центр важен   клиентоориентированной компании, думаю, не нужно никому. Банковские услуги получить легко и сменить неугодный банк можно в два счета, а телефон является на сегодняшний день самым простым каналом доступа, особенно в крупных городах, где дорога отнимает много времени и лишний раз съездить в офис банка не хочется. Конечно, теперь есть разные новомодные каналы: чаты, почта, skype, социальные сети, но процент обращений по каждому из каналов не превышает 1% в общей массе контактов».

Материалы круглого стола (PDF)

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости