Новости

Все новости

ЭТП VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП» повышает эффективность торгово-закупочной деятельности заказчиков Владимирской области

Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии 223-ФЗ, а также – для закупок коммерческих компаний. Проект выполнен компанией NAUMEN.

Владельцем и оператором новой ЭТП VladZakupki является ООО «Центр услуг в сфере закупок» (г. Владимир).

ЭТП VladZakupki – это полнофункциональный, удобный в использовании онлайн-сервис, сочетающий в себе передовые технологии для управления торгово-закупочными процедурами организаций, работающих в рамках 223-ФЗ, и процессами закупок коммерческих компаний. С помощью ЭТП заказчики могут проводить закупочные процедуры в электронной форме любым способом – конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений, закупка у единственного поставщика, а также иными способами. Реализован механизм формирования аналитической отчетности, позволяющий на основе полученных данных проводить всесторонний анализ результатов торгов.

Марианна Иванова, директор ООО «ЦУЗ»:

Работы по разработке и внедрению системы электронных торгов VladZakupki были выполнены командой NAUMEN в сжатые сроки. Мы получили готовый инструмент автоматизации процесса проведения торгов уже через два месяца с момента старта проекта. Это стало возможно благодаря опыту разработчика, используемой им технологии внедрения и высокой степени готовности функциональности системы «Naumen ЭТП». На сегодняшний день площадка успешно работает, помогая заказчикам приводить в порядок свои закупки и избавиться от необоснованных затрат.

За счет тесной интеграции ЭТП VladZakupki с общероссийским сайтом закупок обеспечивается сквозной документооборот и автоматическая передача информации при размещении заказа на zakupki.gov.ru.

Роман Довбня, заместитель генерального директора по документарным системам, NAUMEN:

Использование системы электронных торгов с удобными функциями позволяет организациям осуществлять закупки необходимых товаров, работ и услуг по оптимальной цене и качеству, и вместе с тем, снизить издержки на проведение торгово-закупочных процедур. Наряду с созданием электронных торговых площадок для компаний-операторов торгов мы также предлагаем на основе нашей универсальной платформы готовые решения для крупных предприятий, желающих автоматизировать собственные закупочные процессы.


ООО «Центр услуг в сфере закупок» (ООО «ЦУЗ», www.vladzakupki.ru/) – региональная компания, специализирующаяся на организационном, техническом и юридическом сопровождении закупочной деятельности. Месторасположение ООО «ЦУЗ» – город Владимир.


Похожие новости

«Хрустальная Гарнитура®» 2017: NAUMEN c проектом автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ» – в числе победителей в вендорской номинации

Компания NAUMEN в очередной раз завоевала признание жюри ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®»/CCG Call Center Awards и награду в вендорской номинации за проект автоматизации контакт-центра Банка «РОССИЯ». Награждение состоялось 22 марта в Москве в рамках отраслевого форума CCWF 2017.

NAUMEN представил решения для улучшения клиентского сервиса и проекты автоматизации контакт-центров на CCWF 2017

Компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel в рамках XVI Международного бизнес-форума (Call Center World Forum), состоявшегося 21-22 марта 2017 года в Москве.

XVI Call Center World Forum: NAUMEN представит новейшие технологии и проектные практики

Компания NAUMEN традиционно примет активное участие в крупнейшем мероприятии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – XVI Call Center World Forum. В рамках форума, который пройдет с 21 по 22 марта в Москве, ведущий российский вендор представит передовые программные решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов.

Все новости