Новости

Все новости

Naumen Service Desk в третий раз выбран «Продуктом года» на выставке SofTool

Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2008», прошедшего в дни работы 19-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool 2008. Уже третий год решение компании NAUMEN занимает первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Федеральным агентством по информационным технологиям, Отделением Нанотехнологий и Информационных Технологий РАН, издательским домом «СК-пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса — выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ, а также популяризация и стимулирование развития ИТ-отрасли в России.

В этом году участниками конкурса стали более 50 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 15 номинациях. Члены  экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными продуктами и с помощью тайного голосования определили победителей и призеров в каждой из номинаций. В номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия» первое место занял программный продукт Naumen Service Desk. Решение компании Naumen неоднократно отмечалось жюри конкурса – на выставках Softool 2006 и Softool 2007 Naumen Service Desk был награжден дипломом «Продукт года».

Сегодня программный продукт Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как «Северсталь-авто», «Связной», «Комстар-Директ», «Техносила», Интерфакс, «Уралсвязьинформ» Kraftway, Synterra, Efes, Правительство Москвы, и др.


Компания NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом предоставления услуг (Service Desk), система обучения.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости