Пресс-центр
В пресс-центр

CIO обращаются к социальным сетям при выборе техники

Наличие мобильного контента, видео и активность в соцсетях влияют на выбор техники, которую CIO приобретают для своих компаний.

При покупке техники для компании CIO обращают большое внимание на присутствие компании-продавца в социальных сетях и мобильном интернете. Решающим фактором в предпочтении того или иного вендора часто становятся видеопрезентации товара. К таким выводам пришли составители опроса компании IDG Research Services.

96% респондентов данного опроса заявили, что посещают один или несколько социальных сайтов компании, которую рассматривают в качестве потенциального продавца. 4 из 10 покупателей из сегмента B2B утверждают, что присутствие компании в социальных сетях имеет положительный эффект на качество их покупок (45%), склоняет их к тому, чтобы сделать покупку именно в этом магазине (43%) и рекомендовать его другим покупателям (43%).

CIO приходят в социальные сети компаний с разными целями – примерно половина опрошенных ищет там информацию о специальных предложениях и техническую поддержку, а оставшиеся 50 % – рейтинг товаров и рецензии на них. 39% ИТ-директоров признались, что наличие социальных сайтов у компании влияет на их лояльность бренду, а 27% даже сказали, что это может сыграть роль в увеличении суммы, которую они рассчитывали потратить.

«Заказчики серьезно нуждаются в независимых мнениях, тестах, оценках экспертов. К примеру, в большинстве сегментов технологий в России уже представлено по 50–100 вендоров, и сделать самостоятельно вдумчивый выбор и тестирование уже почти невозможно. При этом на большинстве крупных рынков, например ITSM, до сих пор нет серьезных независимых площадок, помогающих сделать выбор продукта автоматизации. Также заказчиками начинает цениться возможность легкого и непринужденного общения в соцсетях со специалистами вендора, без необходимости обязательного заполнения анкетных форм и общения с некомпетентными в технологиях продавцами», – отметил Максим Логинов, CIO компании Naumen.

Также подавляющее большинство респондентов (93%) утверждают, что они хотя бы однажды заходили на сайт продавца с мобильного устройства или искали при помощи него рецензии или новости о товаре. Другим важным источником информации о продавце и товаре для ИТ-директоров является онлайн-видео. 95% опрошенных сказали, что они регулярно смотрят в Сети видео, имеющие отношение к технологиям. 72% из них зашли на сайт продукта, о котором говорилось в видеопрезентации, а 46% впоследствии купило ег

Евгений Смирнов
Портал «CNews»

Ссылка на источник