Блог NAUMEN
Все записи

Всё, что нужно знать про ИТ-стажировки

Зачем NAUMEN проводит ИТ-стажировки?

Благодаря стажировкам, мы находим ребят, которые горят идеей развития ИТ-индустрии в мировом масштабе, и берём их в команду.

naumen стажировка

Зачем студенты приходят на стажировку?

  • Посмотреть на работу в ИТ изнутри.
  • Получить опыт практической работы, которого нет на занятиях в университете.
  • Попробовать несколько направлений деятельности и определиться со специализацией.
  • Разработать реальное решение, а затем получить подробный фидбэк от наставника.

И конечно, получить предложение о дальнейшем сотрудничестве! :)

Где найти информацию о предстоящих стажировках?

Информацию о наборе мы размещаем в социальных сетях и рассказываем на мероприятиях: спецкурсах, которые мы ведём в университете; днях карьеры и днях открытых дверей; ИТ-форумах и хакатонах.

Часто срабатывает сарафанное радио: некоторые приходят на стажировку, так как слышали положительные отзывы от знакомых.

Как происходит набор на стажировку?

Чтобы попасть на стажировку достаточно заполнить анкету на сайте и отправить тестовое задание. С теми, кто справился успешно, связываются наши эйчары и приглашают на личное собеседование.

Как проходит стажировка?

В NAUMEN есть несколько направлений стажировок: аналитика, разработка, тестирование и другие. В каждом из них свои особенности и свой подход. Студенты могут работать индивидуально или с наставником, объединяться в команды.

Кто-то работает с реальными бизнес-кейсами, другим достаются задачи на основе нашей платформы и продуктов. Общая черта стажировок в NAUMEN в том, что почти сразу мы погружаем ребят в реальные задачи. В конце практики у каждого готовый проект в портфолио.

Важный момент — на время стажировки ребята становятся частью команды, а значит на равных участвуют во всех корпоративных мероприятиях. Например, в этом году на стажировку выпали День компании и отборочные туры на Спартакиаду. Ребята-стажеры очень круто проявили себя в этих активностях!

naumen стажировка

Роль наставника

Ключевая роль наставника — развитие стажера.

Как правило, наставники — это опытные специалисты или руководители подразделений, которые сопровождают ребят на протяжении всего периода практики. Они отвечают на вопросы, рассказывают о компании и дают подробный фидбэк.

Как оцениваем результаты

В конце каждой стажировки мы проводим индивидуальные Performance Review c участниками: обсуждаем поставленные на практику задачи, оцениваем результаты и подводим итоги. Приглашаем всех стажеров и наставников на общую неформальную встречу, заказываем пиццу и делимся своими историями и впечатлениями от совместной работы.

Каждый стажер получает от NAUMEN фирменный подарок на память. 

naumen стажировка

Стажировка закончилась. Что дальше?

Если стажировка прошла успешно и «выпускник» хочет развиваться в своей специализации, он может получить оффер — приглашение стать сотрудником компании. В NAUMEN гибкий подход к молодым специалистам. Мы готовы идти навстречу тем, кто хочет совмещать учёбу и работу.

Будем надеяться, что ребята, которые хотят стать крутыми ИТ специалистами, теперь будут меньше сомневаться, размышляя, идти или нет на стажировку для развития своей экспертизы!

Желаем всем будущим стажерам классных наставников и успешной практики!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости