Блог NAUMEN
Все записи

Третий год подряд Naumen — в списке лучших работодателей Forbes

Третий год подряд Naumen — в списке лучших работодателей Forbes! Жюри оценивали отношения компаний-участников с сотрудниками и обществом, развернутые экологические инициативы и принципы корпоративного управления. В 2022 году сделали акцент на социальных параметрах: политиках well-being, выходящих за рамки привычного социального пакета.

Эксперты распределили участников по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов.

В общем зачете Naumen сохранила «серебро». А в категории «Сотрудники и общество» — «золото». Команда и развитие сотрудников — одна из наших главных ценностей. Мы проводим внутренние и внешние обучения, развиваем программу менторинга,участвуем в развитии ИТ-сообщества, проводим профильные митапы, сотрудничаем с вузами и поддерживаем школьные проекты. А также прислушиваемся к идеям и инициативам сотрудников.

Например, многим сотрудникам Naumen близка позиция eco-friendly. Мы поддерживаем коллег и практикуем раздельный сбор пластика, проводим встречи Экоклуба, лекции, а еще установили специальные экобоксы для бумаги, крышек и батареек. Поэтому мы также рады получить «золото» и в категории «Экология».

Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости