Блог NAUMEN
Все записи

Внутренняя конференция Devel Camp. Рассказываем подробности

В очередной раз мы собрались все вместе, чтобы поделиться друг с другом новостями, своими открытиями, обсудить проблемы и достижения, да и просто круто провести время с коллегами. Вообще Devel Camp – одно из самых интересных и важных событий внутри компании. И вот почему.

IMG_4651.JPG

Главный плюс внутренней конференции Devel Camp – это ее «семейная» атмосфера. Мы стараемся поделиться полезной информацией без лишних формальностей, официоза и без прикрас. «Верной дорогой идете, товарищи», «Как Катенька линуксоидов искала», «Как из электростанции сделать булочную» – вот лишь некоторые названия докладов.

IMG_3220.jpg

IMG_4609.JPG

Докладчиком может стать любой сотрудник Naumen. Организаторы обязательно подскажут, как лучше представить материал, и поделятся секретами отличного выступления. Кроме того, мы не ограничиваемся лишь техническим и аналитическим направлениями. Общий трек, на котором доклады будут понятны и без технической подготовки, всегда пользуется популярностью.

IMG_3603.jpg

В программе каждого Devel Camp обязательно есть интересные «фишки». Например, весной мы провели драйвовое соревнование для front-end разработчиков «Code in the Dark», а на этой конференции участники смогли принять участие в воркшопе по Customer Journey Map. Также у нас появился новый формат – интервью. Руководители по развитию направлений продуктов Naumen рассказали, как найти свою нишу, как синхронизироваться с огромным зрелым продуктом и многое другое.

IMG_4427.JPG

IMG_4151.jpg

В общем, Devel Camp – это отличный способ провести время интересно, полезно и продуктивно. Ну а мы с нетерпением ждем весеннюю конференцию и уже думаем над темами следующих докладов.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости