Блог NAUMEN
Все записи

Почему важно управлять workplace-стрессом?

Работа аналитика всегда подразумевает большую ответственность и долю неопределенности. Именно от аналитика зависит, в какую сторону будет развиваться продукт и какие результаты получит бизнес. Такая ответственность приводит к высоким требованиям к себе, частым переработкам и стрессу. Рассказываем, что такое workplace-стресс и отчего он возникает, а также почему управлением стрессом — это софт-скилл нашего времени.

Frame 361 (1).png


Что такое workplace-стресс

— болезненное эмоциональное состояние, образующееся в процессе выполнения рабочих задач, или стресс, который связан только с работой.


Что приводит к стрессу

Высокая загруженность на работе → Workplace-стресс → Выгорание

Важно: если вы чувствуете, эмоциональное напряжение — не стесняйтесь поговорить с психологом.


Софт-скилл: управление стрессом

Google в своём исследовании «Project Aristotle, 2013» определили топ «гибких навыков», которые помогают добиться успеха в карьере:

— быть хорошим наставником;
— навыки коммуникации;
— умение воодушевлять;
— умение проявлять эмпатию;
— решение проблем;
— умение выстраивать логические цепочки.

Эти навыки неразрывно связаны с управлением стрессом. А что бывает, если не управлять стрессом?

— снижается качество работы;
— теряется мотивация к рабочим задачам;
— пропадает желание профессионально развиваться.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости