Блог NAUMEN
Все записи

Performance Review

Одно из преимуществ работы в NAUMEN — возможность быстрого профессионального роста. Например, большинство стажёров за год становятся мидлами, а дальше мы помогаем развиваться в выбранном направлении, либо изменить его, при взаимном интересе. Добиться такого результата помогает hr-политика компании, в основе которой лежит атмосфера поддержки, развития и самореализации. Например, уже больше 10 лет мы 1-2 раза в год встречаемся с сотрудниками на Performance Review.

Performance Review — это партнёрская встреча сотрудника и руководителя, а также HR-специалиста. Для того, чтобы коллегам было удобнее готовиться к встрече, мы предлагаем заполнить небольшую анкету. Она помогает структурировать мысли, а во время общения — не упустить важных деталей.

Для наших сотрудников PR — это возможность:

  • наметить план развития в компании на ближайший период;
  • получить обратную связь от руководства и ответы на волнующие вопросы;
  • поделиться своими идеями и обсудить их реализацию.
Компании же важно:
  • быть в курсе по поводу ожиданий сотрудника;
  • выявить и скорректировать качества сотрудника, которые нужно развивать;
  • узнать о возможных проблемах в подразделении и совместно найти возможные варианты решения.
Процесс Performance Review постоянно развивается, благодаря обратной связи наших коллег. Сейчас удовлетворенность сотрудников PR составляет 8,78 по десятибалльной шкале.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости