Блог NAUMEN
Все записи

Митап java-разработчиков JUG.EKB #19

Naumen проводит митапы для Java-разработчиков каждый год, чтобы обменяться опытом и объединить неравнодушных к Java. 17 ноября пройдет уже 19-ый митап JUG.EKB.

Спикеры расскажут:

  • об опыте обновления Hibernate 6 и про то, как справлялись с проблемами;

  • о сложившейся ситуации с методиками, инструментарии Spring, а также о контринтуитивных приемах, которые помогают минимизировать ущерб.

Участвовать можно онлайн или офлайн в Екатеринбурге. Зарегистрироваться бесплатно, почитать подробнее о спикерах и докладах, посмотреть место проведения митапа — все это можно по ссылке. После регистрации обязательно присоединяйтесь к боту, чтобы не пропустить важную информацию.

Каждый раз коллеги с особым трепетом относятся к созданию визуального стиля митапа. В этот раз сделали акцент на родном крае Naumen и сообщества JUG.EKB — на Урале и уральских сказах. Смотрите, что получилось, и до встречи на митапе

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости