Блог NAUMEN
Все записи

День открытых дверей в NAUMEN

Летние каникулы — отличное время, для познания себя. Например, ребята из ЕГЭ-центра, решили разобраться, кем хотят стать, когда вырастут. 15 июня они пришли в офис NAUMEN, чтобы увидеть, как работают айтишники. Мы рассказали об отличиях работы аналитиков, разработчиков и тестировщиков. Школьники задавали много вопросов, а за самые интересные получали призы.

Ответили на лучшие вопросы школьников 

Что самое сложное в работе аналитика? 

На ранних этапах карьеры — не забывать о важности выявления проблемы. Часто, когда у клиента возникает какая-то сложность или вопрос, те приходят уже с готовым решением, а оно не всегда оптимальное и иногда даже не решит первоначальный запрос. Задача аналитика — докопаться до сути, понять, что действительно болит и предложить хорошее решение. 

Сколько времени уходит на тестирование задачи? 

Минимальное время — 4 часа. Даже если задача — изменить цвет кнопки: мы учитываем время на поднятие тестового стенда, тестирование изменения во всех браузерах, на повторную проверку и правки, так как в одном из браузеров цвет может различаться. 

На кого учиться, если ты хочешь устроиться программистом? 

Если хотите быть сильным разработчиком, поступайте в университет на технические направления. В программе должны быть: языки программирования, архитектура ЭВМ, сетевое программирование, системы счисления и прочее. Во время учёбы старайтесь следить за трендами, чтобы понять, на какой язык будет спрос. Учите его по ютубу и постоянно рассылайте резюме, чтобы копить практику.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости