Блог NAUMEN
Все записи

Команда Naumen Erudite

У каждой команды Naumen есть свои правила и атмосфера, задачи и проекты. Сегодня расскажем про ребят из Naumen Erudite. Коллеги поделились, как работать из разных городов страны и оставаться командой. Надеемся, что нам удалось передать атмосферу!

Erudite Team

Naumen Erudite — это платформа для создания интеллектуальных голосовых роботов и чат-ботов. Над её созданием работают продуктовые аналитики, тестировщики, разработчики, дизайнер и продукт-онер. Многие ребята живут в разных городах России, а некоторые даже и за границей, поэтому мы уделяем особое внимание атмосфере в команде.

Rectangle 4.png


Как строится работа в команде?

С точки зрения продуктовых процессов, у нас все стандартно: SCRUM, Kanban, спринты, релизы, груминги и так далее. Но так как многие члены команды находятся далеко — нам важно постоянно держаться на связи, чтобы быть в контексте.


Group 728.png


У нас есть несколько типов встреч с коллегами:

Ежедневные стендапы, на которых мы обсуждаем, кто что сделал вчера, какие планы, есть ли сложности. Также можем проверить идеи на соответствие общему видению команды.

Product Meet два раза в месяц — здесь мы обсуждаем тренды продуктового мира и другие полезные штуки.

Встреча, где мы раз в две недели обсуждаем рынок и конкурентов. Например, в прошлый четверг общались о том, может ли робот продавать клиентам из B2B-сегмента.

Чтобы эти встречи не превращались в рутину, в некоторые мы добавляем капельку фана. Так, перед каждым грумингом разработчики отправляют шуточный тест по типу: кто ты из Гарри Поттера или вселенной Marvel.

Ещё у нас бывают реверсивные дейли: это когда коллеги выступают в обратном, от привычного, порядке. А чтобы никто не запутался, дизайнер делает особую презентацию.

Group 729.png


Также у нас есть общая доска в миро, на которой можно оставить послания коллегам или посоветовать, какие книги почитать. Бывает, что уровень милоты от коллег зашкаливает.

Ну и, конечно, куда без командных стикеров.


Group 730.png



Похожие новости

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Какие книги читают сотрудники Naumen

Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.

Наполнить книжные полки нам помогли коллеги —  они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.

Все новости