Блог NAUMEN
Все записи

Как мы заботимся о ментальном здоровье сотрудников

Личная эффективность в работе достигается не только за счет развитых soft- и hard-скиллов. Преградой к достижению целей могут стать непонимание внутренних процессов, эмоциональное состояние, разногласия с клиентами или коллегами, а также, например, выгорание.

Чтобы помочь сотрудникам, в начале сентября мы запустили проект «Чай с HR». С коллегами работают эйчары с психологическим образованием. Каждый сотрудник компании может попросить провести встречу, обсудить свою ситуацию, получить мнение со стороны, а если будет нужно — попросить коуч-сессию или помочь подобрать внешнего специалиста.

Коллеги обращались по поводу:

Недопониманий с другими сотрудниками
Когда речь заходит о недопониманиях с коллегами — универсальные советы не работают. Важно суметь посмотреть на ситуацию со стороны и найти причину негатива. А для этого нужен человек, который сможет дать корректную обратную связь и вовремя поддержать. И таким человеком может стать HR.

Выгорания
Часто причина выгорания — погрешность в work-life-балансе. Для многих становится откровением, что необязательно задерживаться на работе, чтобы выполнять задачи в срок. Кто-то искренне считает, что работает недостаточно, кто-то берет на себя слишком много проектов, а сил на выполнение всех не хватает. Работа с выгоранием небыстрая, поэтому изменения будут постепенные. Первое, с чего нужно начать — обозначить границы для себя и коллег.

Выбора психотерапевта
Когда мы видим, что ситуация требует долгосрочной работы, предлагаем обратиться к психотерапевту. Рассказываем, чего стоит ждать от терапии, а также помогаем подобрать специалиста.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости