Блог NAUMEN
Все записи

JUG.EKB <elementary>

В этом году прошла трансформация привычных для нас мероприятий. JUG.EKB не стал исключением — 10 сентября мы впервые провели встречу сообщества Java-разработчиков в формате онлайн.

Встреча отличалась от предыдущих 14 митапов не только форматом, но аудиторией. Во время подведения итогов прошлого JUG.EKB статистика показала, что уровень почти 40% зарегистрировавшихся участников — junior. Поэтому мы решили организовать митап для начинающих Java-разработчиков. Так у нас получился наш первый JUG.EKB <elementary> с охватом на всю Россию.

За два часа послушали три доклада:

  • Маша, разработчик NAUMEN, рассказала о «файловом хранилище»: зачем оно нужно, как его использовать, а также какие основные реализации хранения файлов можно встретить;
  • Вова, тимлид NAUMEN, поделился с какими проблемами сталкивается Java-приложение, когда начинает использоваться как промышленное, и как их решать;
  • Наташа, HR NAUMEN, поговорила с участниками о софт скиллс: какие гибкие навыки помогут пройти собеседование и вырасти как специалисту.

А ещё мы разыграли подарки от NAUMEN, OTUS и JetBrains среди участников.
Ссылку на трансляцию прикрепляем.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости