Блог NAUMEN
Все записи

Искусство создавать | DUMP 2023

Уже завтра пройдет главная IT-конференция Урала — DUMP 2023. Каждый год мы принимаем в ней участие, рассказываем о компании, выступаем с докладами и дарим подарки.

В этот раз концепция стенда Naumen — Искусство создавать. Это про желание привносить новое, преодоление трудностей и как итог — реализацию идей.

Готовиться к конференции нам помогали коллеги ???? Они рассказали, за что любят компанию, а на основе ассоциаций сгенерировали картинки в Midjorney. 

9rXnz6WMPKs.jpg
Screenshot_6.png

В Naumen мне нравятся люди. И какую атмосферу создают тусовки, мастер- классы, корпоративы и различные клубы по интересам. Эта атмосфера помогает
расти, развиваться и узнавать много новых вещей.

Когда думал о создании картины, решил сравнить задачи на работе с игрой. Есть задача — определённый этап, где ты растёшь и у тебя появляются
скиллы. Со временем ты прокачиваешься, а цели становятся сложнее и ещё глобальнее. Это дико интересно!

TMpHjk0rQ3I.jpg
Screenshot_1.png

Больше всего ценю крутую команду и людей, которые объединяются под брендом Naumen. В рамках компании работаю уже не в первой команде, и везде
чувствовал себя комфортно и в своей тарелке.

Задачи, которые мы решаем, издалека кажутся большими и сложными. И непонятно как к ним поступиться, подобно камням на картине. Но собравшись в
команду, начинаешь ощущать себя сильнее и испытывать драйв оттого что мы все вместе делаем. И любые задачи посильны.


E1L-VOzdtLg.jpg
Screenshot_7.png

Мне нравится, что в Naumen большое внимание уделяется развитию сотрудников. Когда попадаешь в такую обстановку, люди вокруг заряжают на поиск новых знаний. Кроме того, коллеги всегда рады поделиться новыми инструментами и подходами, которые нашли и опробовали сами.

Для меня компания представляет группу людей, которые в дружеской атмосфере занимаются созданием чего-то нового — это постарался отразить в своей
иллюстрации.

9PL8QwUkYNQ.jpg
Screenshot_3.png

Работая в Naumen ты понимаешь, что реализация твоих задач помогает клиентам в их бизнесе. И ты привносишь частичку прекрасного в большой проект

Картинка большого и технологичного дома ассоциируется у меня с продуктом, потому что дом, как и продукт, начинается с фундамента и заканчивается последним винтиком. И если ты с правильным подходом и внимательностью его строил, то и жизнь в нём будет замечательной!

qcCbtdUZ7ug.jpg
Screenshot_4.png
В Naumen мне очень нравятся люди. Очень люблю корпоративы, где можно отдохнуть
и пообщаться со всеми знакомыми коллегами. Даже из других городов :) Когда создавала картину — представила, как бы выглядели веселье и легкость. У нас
так оно и есть!


AHGC_zqpEq8.jpg

Screenshot_5.png

Люблю Naumen всем сердечком. Здесь каждый может проявить себя, каждый ценен и важен.

Как на моей картинке, компания дает тебе все необходимые инструменты — здесь это доска для серфа. А ты уже сам, или с командой, покоряешь крутые волны.

P.S.: Знакомьтесь! Маскот Naumen — это красная панда

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости