Блог NAUMEN
Все записи

Devel Camp 2021 — внутренняя образовательная конференция

Внутренняя конференция Devel Camp — одно из самых ожидаемых событий года у сотрудников NAUMEN. Одиннадцать лет назад мы провели первую конференцию для разработчиков. Отсюда и название Devel.

develcamp21-00956.jpg

Со временем расширили специализацию докладов и разделили конференцию на несколько треков:

  • Технический — доклады для программистов и инженеров.

  • Аналитический — доклады о управлении проектами, аналитике и управлению требованиями, тестированию и разработке пользовательского интерфейса.

  • Общий — доклады о жизни в компании, коммуникациях, управлении и бизнесе. Доклады в этом треке должны быть интересны любому сотруднику компании.

В этом году добавили управленческий трек — доклады про управление командами, узкопрофильные встречи по DevOps, Scala, Java, Product, Interface, коммуникациям и тестированию. А также мастер-классы по публичным выступлениям и управлению сознанием.

Сотрудники NAUMEN создают конференцию самостоятельно. Они выбирают спикеров среди коллег, решают, о чем стоит рассказать и в каком формате. Конечно, компания помогает с организацией: договаривается с площадкой, привлекает технических специалистов, и обучает спикеров. Такой подход позволяет делать доклады более практическими и делиться опытом, который будет полезен командам именно сейчас. А чтобы каждый сотрудник компании смог принять участие в конференции мы сделали онлайн-трансляцию и видеозапись докладов.

Devel Camp, прежде всего — это обмен опытом, но также и возможность познакомиться с коллегами из других департаментов и регионов. Горизонтальные связи помогут обмениваться опытом и за пределами Devel Camp. В разы проще обратиться за помощью к коллеге из другого департамента, с которым ты знаком лично.

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости