Блог NAUMEN
Все записи

День радио

Мы с трепетом относимся ко Дню Радио, и уже в который раз празднуем его вместе с ИРИТ-РтФ . Каждый год сотрудники NAUMEN участвуют в шествии, ведь многие из нас также окончили радиофак.

В этом году участвовать можно было в офлайн и онлайн-форматах: Союз студентов ИРИТ-РтФ проводил трансляцию и виртуальное шествие по картам 2GIS. Мы же решили повидаться со студентами и выпускниками лично. Это позволило отвлечься от рабочих дел, а также окунуться в атмосферу студенчества и единения с близкими по духу людьми.

Перед шествием ИРИТ-РтФ подготовил программу с концертом, квестами и конкурсами. Мы также приняли в ней участие: угощали всех пришедших попкорном. Надеемся, в следующем году на празднике коллег из NAUMEN будет еще больше — скоро выпускные, а летнюю стажировку никто не отменял :)

День радио

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости