Блог NAUMEN
Все записи

День открытых дверей в Naumen в октябре

Что такое «День открытых дверей»? Это уникальная возможность непосредственно в стенах компании узнать:

* как работают и отдыхают в крупной ИТ компании;
* какими личными качествами и профессиональными навыками нужно обладать, чтобы устроиться на работу;
* познакомиться с ведущими специалистами и задать им вопросы;
* чем занимается компания;
* что такое командный подход к разработке ПО, гибкие методологии разработки по Scrum или Kanban.

Компания Naumen продолжает свой уникальный проект подготовки молодых специалистов и набирает кандидатов на свои программы стажировки. Есть возможность попробовать свои силы в качестве: тестировщика, аналитика, инженера ТП, разработчика. На Дне открытых дверей ребята узнали, как попасть на стажировку, а затем и работу в Naumen.

Приходите и Вы на следующие Дни открытых дверей!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости