Блог NAUMEN
Все записи

3 ноября 2012 при поддержке Naumen прошел открытый командный чемпионат УрФУ по программированию

Всего в соревновании участвовали 24 команды. Для участников это было хорошей тренировкой перед большими и серьезными соревнованиями в Санкт-Петербурге.

Сергей совмещает работу с учебой на РТФ УрФУ. Как отмечает Сергей: "Участие со своими одногруппниками в очередной раз помогло отработать навыки работы в команде. Данный чемпионат позволяет развить алгоритмические навыки, которые пригодятся при создании высокоэффективных решений. Участие в таких мероприятий развивает навык быстрого и эффективного решения задач и показывает, что стоит добиваться результата, несмотря на различные сложности. "

junior2012_3.jpg

Naumen и другие ИТ компании традиционно поддерживают студенческие олимпиады по программированию с целью удержания будущих специалистов в Екатеринбурге и привлечения школьников и студентов в наш город, где у ребят есть все возможности для профессионального развития в ИТ. Будем ждать новых соревнований! И желаем нашим командам удачи на Чемпионатах!

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости