Блог NAUMEN
Все записи

21 октября в пятый раз в Екатеринбурге состоялся «День свободного ПО 2012»

Конференцию посетили более ста человек: студенты, разработчики, сотрудники разных компаний Урала, владельцы бизнеса и энтузиасты СПО. Naumen с радостью поддерживает такие мероприятия. От нас было 4 докладчика: Павел Манылов, Егор Титов, Константин Беклемишев и Андрей Хитрин.

Павел подготовил доклад на тему «Сложные SQL-запросы в Ruby on Rails».

naumen conf_1.jpg

 Егор рассказал аудитории о том, что такое бизнес-аналитика, и как этот вопрос в компании поможет решить свободный инструмент SpagoBI.

naumen conf_2.jpg

Еще один доклад был рассказан Константином Беклемишевым и Андреем Хитриным, которые поведали о том, что Naumen, это одна из немногих федеральных компаний, которая строит свой бизнес вокруг экосистемы СПО.

naumen conf_3.jpg

Открыл мероприятие Никита Лялин (представитель сообщества) с небольшим докладом про сообщество E-LUG.Ru и сам День свободного ПО.

День свободного ПО - ежегодный праздник, проводимый по всему миру, в том числе и в Екатеринбурге, начиная с 2008 года. Фестиваль посвящен свободным и открытым технологиям, программным продуктам.

naumen conf_4.jpg

Больше фото тут

Все доклады см. здесь 

Похожие новости

Сила продуктового мышления: как быть полезным для всех клиентов сразу

При проектном мышлении мы отталкиваемся от боли каждого клиента. У каждого клиента она своя, поэтому каждый проект уникален. А продукт должен быть универсален. Он должен принести пользу как можно большему числу клиентов, а не покрыть боль одного. То есть, продуктовые мышление — умение сделать такой продукт, который удовлетворит потребности большей части рынка.

Нашим коллегам Александру Николаеву из практики BPM и Наталье Ждановой из практики LowCode удалось прокачать два этих паттерна — продуктовый и проектный. В статье они рассказали, в чем видят пользу каждого из типов мышления и как их развить.

Как я из маркетинга перешла в бизнес-анализ

В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.

В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.

От стажёра до профи: как биолог стал системным аналитиком

До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.

Все новости