0 %

20 лет Naumen Service Desk
Вместе покоряем
ИТ-вершины
20 лет Naumen Service Desk
Дмитрий Рубин

Что нужно, чтобы создать знаковое ПО с нуля? Амбициозность инвесторов, настойчивость, самоотверженность, напряженная работа команды и стойкость в решении сложных задач.

История Naumen Service Desk — это путь от стартапа до крупнейшего вендора. За 20 лет мы вместе преодолевали различные трудности и праздновали успехи. Было достигнуто много вершин, и развитие продукта отражает как наш рост, так и амбиции, необходимые для того, чтобы стать значимым игроком в ИТ-отрасли.

Дмитрий Рубин
директор операционного бизнеса Naumen
2 тыс.
проектов
1 млн
лицензий
98%
лояльных клиентов
6
стран
8 тыс.
транзакций в минуту
>5 ТБ
данных на продуктив-среде
5 тыс.
пользователей одномоментно
300 млн
обращений

История, которую
мы создаем вместе

20
23

374 человека работают в экосистеме продуктов Naumen Service Desk


Проекты на базе Naumen Service Desk победили в конкурсе «ITSM-проект года 2023» в номинациях:
  • «Сервисная культура» — Росгосстрах
  • «Сервисная эмпатия» — ОКБМ имени И. И. Африкантова
  • «Эффективные процессы управления ИТ» — Ингосстрах
  • «ITSM за рамками ИТ» — Специальные технологии контроля (СТК)
22

Проект NAUMEN и сотового оператора «Мотив» — победа в конкурсе «ITSM-проект года 2022»


NAUMEN — лидер на рынке ITSM-решений — исследование itSMF и TAdviser


Развитие экосистемы продуктов: Naumen Software Asset Management — управление программными активами

21

Казначейство России выполнило масштабную миграцию ITSM-системы на Naumen Service Desk


Развитие экосистемы продуктов: Naumen Project Ruler — автоматизация проектного управления

20

Выход модуля «Оперативная отчетность и дашборды» — новая веха развития аналитических инструментов в продукте


Проект внедрения в Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха одержал победу в конкурсе «ITSM-проект года 2020»


Выход Naumen Service Desk Pro — инновационного ITSM-решения на принципах ITIL 4


Выход на рынок Германии и первые проекты внедрения

19

Названы одним из лучших ITSM-решений на российском рынке, по результатам исследования IT Service Management Forum


Развитие экосистемы продуктов: Naumen Business Service Monitoring — зонтичный интеллектуальный мониторинг ИТ-ландшафта и бизнес-сервисов


«РусГидро» переходит на отечественную систему поддержки пользователей Naumen Service Desk

18

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов


Выход нового модуля «Пользовательский портал»


Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России»

17

Вошли в ТОП-10 крупнейших разработчиков программного обеспечения по числу инсталляций в РФ, по версии TAdviser


Старт масштабного проекта автоматизации в «Почта России» — создание комплексной системы управления процессами

16

Naumen Service Desk — корпоративный стандарт холдингов Россети и Ростех


Проект в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России»

15

Запуск платформ Naumen Service Desk и Naumen Contact Center в группе компаний «Интер РАО»


Подтверждение сертификации по ITIL® Software Scheme


Проект в «Интер РАО — ИТ» на базе Naumen Service Desk получил награду «ITSM-проект года 2015» в номинации «Сервисная культура»

14

Федеральная система досудебного обжалования выбирает Naumen Service Desk для автоматизации процессов обслуживания получателей госуслуг


Выход мобильного приложения Naumen Service Desk


Подтверждение международной сертификации продукта от PinkVERIFY


Первые проекты внедрения в Республике Беларусь

13

Оператор электронного правительства Республики Казахстан запускает комплексный проект на технологиях NAUMEN: Service Desk, Contact Center, Monitoring


Выход облачной версии продукта Naumen Service Desk по модели SaaS


Запуск бренда ITSM 365 — SaaS-сервиса для среднего и малого бизнеса


Первые проекты внедрения в Республике Казахстан

12

Внедрение Naumen Service Desk в Росгосстрах Банке


Разработчик № 1 в России на рынке IT Operations Management, по версии IDC

11

Выход Naumen Service Desk v. 3.8 — переход на новый уровень управления ИТ-услугами


Масштабный проект для промышленной отрасли — Ковровский механический завод перешел на сервисную модель управления ИТ с помощью Naumen Service Desk

10

«Тинькофф Кредитные Системы» внедряет Naumen Service Desk

09

Покорение СНГ — Презентация службы Naumen Service Desk для государственных органов Республики Казахстан

08

Стали первым в России продуктом, который получил почетный статус PinkVERIFY


Названы «Продуктом года 2008» в номинации «Поддержка ИТ-структуры предприятия»

07

Группа компаний «Связной» выбрала наше решение для автоматизации процессов управления ИТ-поддержкой

06

Знаковое внедрение Naumen Service Desk в «Комстар-Директ»


Получили ИТ-премию «Продукт года 2006» SofTool

05

Стали партнерами IT Service Management Forum — ассоциации, которая создана для популяризации сервисного подхода

04

Первый крупный проект — внедрение в компании «Деснол Софт»

03

Выход первого релиза продукта Naumen Service Desk


8 человек в команде автоматизации ИТ

Благодарим наших клиентов, что с 2003 года выбираете Naumen Service Desk для решения различных задач

Для нас большая честь и привилегия создавать инструмент, помогающий ведущим компаниям самых разных индустрий

Клиенты о нас

Миграция на Naumen Service Desk по принципу «как есть» позволила избежать недовольства пользователей услуг и сразу получить живой механизм. Благодаря опыту в ИТ-консалтинге NAUMEN задачи в рамках проекта выполнены на высоком уровне

Илья Мальков
руководитель практики ECM и проекта, «Интер РАО — ИТ»

Мы стремились сделать прозрачной работу ИТ и предоставить возможность регистрации обращений 24/7. Выбрали Naumen Service Desk за счет гибкой инфраструктуры системы и инструментария для настроек самим

Ольга Ефимова
руководитель Service Desk компании «Новапорт»

Надежная ИТ-инфраструктура и качественная поддержка пользователей — обязательное требование к современной компании. При переходе на Naumen Service Desk мы оптимизировали ключевые ИТ-процессы, что позволили планировать дальнейшие инициативы по цифровизации

Виталий Шадрин
директор департамента информационных технологий ПАО «РусГидро»

Центр обслуживания на базе Naumen Service Desk обеспечил контролируемость и управляемость бизнес-процессов, а также прозрачное для пользователей получение услуг АХО, HR, бухгалтерии, казначейства, ИТ и других служб в понятном интерфейсе системы

Владимир Косинов
директор по информационным технологиям «МФЦ Полюс»

Naumen Service Desk создает прозрачную среду управления ИТ-услугами со сквозной системой отчетности, повышает зрелость процессов и обеспечивает качество предоставления услуг на всех предприятиях холдинга

Вячеслав Христолюбов
директор по цифровой трансформации АО «ОДК»

Мы получили настраиваемое и масштабируемое решение, рассчитанное под большие нагрузки. Благодаря возможностям системы повышается управляемость и прозрачность предоставления ИТ-услуг

Вадим Феоктистов
главный специалист по ИТ ПАО «ММК»

Мы убедились в гибкости и отказоустойчивости решения Naumen. Охватив процессы ИТ и сервисных служб, мы расширили границы автоматизации и реализовали нестандартные бизнес-процессы. Для этого в системе настроено более 700 процедур обработки заявок клиентов

Андрей Никитин
и.о. руководителя блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах»

Внедрение решения — реальный пример, что ИТ-функция, независимо от форм организационного подчинения, может работать по единым процессам и в единой системе. И это уверенный шаг в направлении ESM

Денис Гузанов
руководитель департамента ИТ «Акрон»

Миграция на Naumen Service Desk решила комплекс вопросов, связанных с повышением эффективности управления процессами поддержки и качеством предоставления сервисов. Проект знаковый для ИТ-сообщества нашей страны как по масштабу, так и срокам реализации

Александр Албычев
заместитель руководителя Федерального Казначейства

В NAUMEN есть универсальное решение для энергетических компаний, сочетающее лучшие практики реализации процессов управления и гибкую систему автоматизации с удобным интерфейсом

Татьяна Побединская
начальник управления информационных технологий ПАО «Юнипро»

Внедрив Naumen Service Desk, мы повысили зрелость процессов управления ИТ и заложили основу для дальнейшего масштабирования системы и охвата других процессов

Сергей Малехин
начальник отдела информационной инфраструктуры ПАО «Юнипро»

ITSM-система полностью отвечает нашим требованиям. Созданное решение не только оптимизирует поддержку, но и предоставляет новые возможности для цифрового развития

Анатолий Прокофьев
заместитель директора Департамента управления ИТ-проектами и интеграцией АО «Концерн Росэнергоатом»

С переходом на Naumen Service Desk мы оптимизировали совокупную стоимость владения платформой автоматизации процессов управления ИТ и услугами на 40%

Дмитрий Алтухов
директор по ИТ, ПАО «Интер РАО»

Построение комплексной системы обеспечивает качественно новый уровень обслуживания пользователей. Процессы предоставления ИТ-услуг централизованы и унифицированы по всем макрорегионам, что повысило в разы показатели результативности. Система спокойно выдерживает высокую нагрузку

Сергей Емельченков
зам. генерального директора по информационным технологиям, развитию новых продуктов, АО «Почта России»