☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉

Этапы цифровой трансформации:

  • Операционная эффективность
  • Клиентский опыт
  • Управление инновациями и новые бизнес-модели

Клиентский опыт

Длительность изменений 1-3 года
Экономический эффект 75 %

Переход на второй этап цифровой трансформации будет более капиталоемким и продолжительным, поскольку на этом этапе изменения охватывают весь комплекс процессов и ИТ-систем, отвечающих за формирование клиентского опыта (Customer Experience). Поскольку клиентский опыт сегодня становится важнейшим преимуществом компаний в конкурентной борьбе, то и успехи на этом направлении могут привести к колоссальным экономическим эффектам для бизнеса с кратным ростом выручки и прибыли.

Затраты времени на цифровизацию контактов с клиентами и улучшение клиентского опыта прежде всего связаны со сложностью реконфигурации системы обслуживания, обучения и переобучения как собственного персонала, так и потребителей. Тем не менее, в компаниях с высоким уровнем зрелости клиентского сервиса первые результаты цифровых улучшений можно увидеть уже в течение 12 месяцев.

Цифровизация обслуживания клиентов и улучшение клиентского опыта имеет явную и четкую внешнюю направленность, связанную с созданием стоимости для клиентов. Создание ценности в этой области теоретически не ограничено, однако на практике лимит роста связан с емкостью текущего рынка.

Предлагаемые решения

  • Омниканальный контактный центр
  • Виртуальные ассистенты, голосовые роботы и чат-боты
  • Портал самообслуживания
  • Управление клиентским опытом

Проектный опыт

  • Голосовые роботы для «Почты России»
  • Омниканальный контакт-центр для «Петрович»
  • Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ
  • Омниканальный контакт-центр для ОТП Банка
  • Голосовые роботы для «Мосэнергосбыта»

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen