☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Кейсы:

  • Голосовые роботы для «Почты России»
  • Омниканальный контакт-центр для «Петрович»
  • Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ
  • Омниканальный контакт-центр для ОТП Банка
  • Голосовые роботы для «Мосэнергосбыта»

Мосэнергосбыт

Мосэнергосбыт
Проект

Роботизация клиентского сервиса в контактном центре энергосбытовой компании

Профиль компании

ПАО «Мосэнергосбыт» — одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, входящая в состав Группы «Интер РАО». Компания обеспечивает электроэнергией 7,5 млн потребителей и 340 тыс. организаций.

Задачи

В рамках программы цифровой трансформации клиентского сервиса компания планировала решить проблему ежемесячных пиковых нагрузок в периоды биллинга, когда потребители услуг массово передают данные своих счетчиков через контактный центр. Компании требовались цифровые технологии и инструменты, позволяющие решить эту задачу без ущерба для качества обслуживания и операционной эффективности контакт-центра.

Кроме того, менеджмент «Мосэнергосбыта» планировал улучшить клиентский опыт в сегменте дистанционного обслуживания с помощью омниканальных технологий, а также улучшить операционные показатели компании за счет оптимизации работы с дебиторской задолженностью и повышения платежной дисциплины клиентов.

Результат

На базе AI-платформы Naumen Erudite для контактного центра «Мосэнергосбыта» были созданы и внедрены несколько роботизированных сервисов:

  • голосовой робот для классификации и обработки входящих звонков;
  • голосовой робот для проведения обзвонов по базе должников (робот-коллектор).

В процессе обработки входящих вызовов робот с помощью технологий ASR/TTS определяет тематику обращения клиента и маршрутизирует вызов в группу операторов с необходимой квалификацией. Робот также принимает показания разнотарифных счетчиков электроэнергии, и проводит процедуру авторизации клиента по номеру договора, лицевого счета или телефона.

ECCCSA 2019

В 2019 году проект роботизации в «Мосэнергосбыте» стал финалистом конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий».

В рамках работы с дебиторской задолженностью робот-коллектор выполняет целый ряд задач: в автоматическом режиме робот обзванивает клиентов и информирует о наличии долга, сообщает о размере задолженности и причинах ее появления, и согласует сроки оплаты долга. Робот способен зафиксировать причину отказа от оплаты, при необходимости актуализировать размер долга в ходе разговора с клиентом, а также направить смс-сообщение со ссылкой на оплату. Эти функции реализованы благодаря корректной интерпретации широкого набора реплик и интеграции с несколькими системами (CRM-система, биллинг, процессинг, платежные системы).

Входящие обращения клиентов, которые обрабатываются голосовыми роботами без участия операторов

53%
•••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••

Штатные единицы в эквиваленте полной занятости (FTE) заменены роботами на приеме показаний счетчиков

63

Клиенты, согласные погасить задолженность в срок в ходе диалога с роботом

35%
Оценка проекта
Антон Сункин
директор центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт»

В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в том числе с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen