☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Кейсы:

  • Голосовые роботы для «Почты России»
  • Омниканальный контакт-центр для «Петрович»
  • Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ
  • Омниканальный контакт-центр для ОТП Банка
  • Голосовые роботы для «Мосэнергосбыта»

Почта России

Почта России
Проект

Создание голосовых роботов для Центра поддержки клиентов «Почты России»

Профиль компании

«Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в России — около 350 тыс. работников. Ежегодно «Почта России» принимает около 2,5 млрд писем и счетов, обрабатывает более 365 млн посылок.

Задачи

С целью снижения операционных затрат Центра поддержки клиентов «Почты России» была поставлена задача создания голосовых роботов, способных определять тематику входящих обращений и обслуживать высокочастотные запросы без участия персонала. Сегодня среднегодовой рост количества обращений в Центр поддержки клиентов составляет 50%, половина обращений связана с проверкой статуса почтовых отправлений, и еще 20% — с уточнением адреса почтовых отделений.

Результат

В ЦКП «Почты России» роботы на базе AI-платформы Naumen Erudite решают три задачи:

  • первичная классификация и определение темы входящих вызовов для их последующей маршрутизации;
  • предоставление информации о статусе почтового отправления;
  • предоставление информации об адресе и графике работы ближайших почтовых отделений.

Благодаря ИИ-технологиям миллионы клиентов «Почты России» получили возможность проверить статус почтового отправления по телефону. Робот способен отслеживать российские и международные отправления по трек-номерам благодаря корректному распознаванию комбинации букв и цифр, продиктованных различными способами. При этом для клиентов сохранена возможность переключиться на оператора контактного центра, если диалог с роботом для них затруднителен.

Для поиска почтового отделения клиенту достаточно назвать почтовый индекс или адрес, после чего робот отправляет запрос во внутреннюю информационную систему «Почты России» и сообщает клиенту адрес соответствующего индексу или ближайшего отделения и график его работы.

Проекта Года 2018

В 2018 году проект «Голосовые роботы в Центре поддержки клиентов Почты России» стал победителем конкурса «Проекта Года 2018» сообщества ИТ-директоров России Global CIO в номинации «Искусственный интеллект»

Применение голосовых роботов позволило повысить операционную эффективность Центра поддержки клиентов и предотвратить профессиональное выгорание его сотрудников. По итогам проекта затраты на обслуживание обращений, связанных с проверкой статуса отправлений, сократились в 6 раз. Более 30 операторов были освобождены от выполнения рутинных операций и переведены на более сложные проекты.

Количество вызовов, обрабатываемых роботами ежемесячно

500000

Точность определения роботом темы обращения

85%

Сокращение затрат на обслуживание обращений, связанных с проверкой статуса почтовых отправлений

в 6 раз
Оценка проекта
Сергей Емельченков
заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов «Почты России»

Инструменты NAUMEN помогли нам автоматизировать контакт-центр. Мы имеем около 7 млн очных контактов с клиентами в день, в пике выдаем до 4 млн посылок в день. Нам очень часто звонят по разным вопросам. 30% базовых запросов, которые приходят по телефону, нам помогает обрабатывать голосовой робот, которого помогли сделать специалисты NAUMEN

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen