☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Решения:

  • Омниканальный контактный центр
  • Виртуальные ассистенты, голосовые роботы и чат-боты
  • Портал самообслуживания
  • Управление клиентским опытом

Омниканальный контактный центр

Сегодня омниканальные коммуникации являются важной частью клиентского опыта. Цифровые технологии позволяют отслеживать путь клиента в различных каналах, сохранять скорость и качество сервиса независимо от канала, формировать цифровой профиль клиента и вести единую историю контактов для анализа и улучшения клиентского опыта. Сегодня омниканальная модель обслуживания наиболее востребована в таких отраслях, как ритейл, финансовые услуги и др.

Рыночные тренды
источники: IDC FutureScape: Worldwide Retail 2018 Predictions, CCW Market Study: The Future of the Contact Center in 2019, Microsoft, Harvard Business Review

Количество клиентов, использующих три и более каналов связи для взаимодействия со службой клиентского сервиса

66%

Расходы омниканальных клиентов выше на 10% при покупках онлайн и на 4% при покупках в магазине, чем у клиентов, использующих один канал

+10%

Крупнейшие ритейлеры, которые внедрят омниканальные платформы обслуживания до конца 2019 года

50%

Руководители служб клиентского сервиса, назвавшие приоритетной задачей улучшение обслуживания в цифровых каналах

46%

Платформа NAUMEN для омниканального обслуживания клиентов

Для реализации единой стратегии обслуживания в голосовых и цифровых каналах NAUMEN предлагает контактным центрам платформу Naumen Contact Center и интегрированное с ней решение для омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel, которое может использоваться в связке с коммуникационными платформами других производителей.

Использование Naumen Omni-Channel позволяет объединить коммуникации с клиентами по следующим группам каналов:

  • голосовые вызовы (телефонная сеть общего пользования, звонок с сайта, call-back);
  • видеовызовы (с использованием сервиса RichCall);
  • каналы, где не требуется мгновенный ответ — электронная почта, SMS, веб-формы;
  • веб-чаты;
  • мессенджеры (WhatsApp, Viber, Facebook, Telegram, ВКонтакте),
  • мобильные приложения;
  • социальные сети (Вконтакте, Facebook).

Инструменты Naumen Omni-Channel дают возможность реализовать фундаментальные принципы омниканального обслуживания в контактном центре: все клиенты получают одинаковый и непротиворечивый сервис независимо от выбранного канала обращения в компанию.

Единая очередь обращений из всех каналов

Обращения из голосовых и цифровых каналов поступают в единую очередь, обслуживаемую единым пулом операторов, и затем в автоматическом режиме распределяются между «мини-очередями» следующего уровня. При распределении учитываются занятость и квалификация операторов, сведения о клиенте и теме обращения, определенной по результатам предобработки на IVR или анализа ключевых слов, приоритет обслуживания обращений из непрерывных каналов (голосовые вызовы, мессенджеры, чат), скорость обработки сообщений разными операторами и др. В процессе распределения обращений соблюдается базовый принцип смешения (blending) операторов между каналами.

Единая история контактов

Naumen Omni-Channel позволяет накапливать сведения о контактах с клиентами и использовать их в процессах продаж и обслуживания. Система идентифицирует клиента и фиксирует все контакты с ним в разных каналах с соблюдением хронологического порядка и сохранением всех подробностей общения. При обработке нового обращения оператору становится доступна полная история более ранних контактов с клиентом в любых каналах.

Омниканальное рабочее место для персонала

Для оптимизации затрат на обработку обращений из разных каналов Naumen Omni-Channel предлагает единое рабочее место оператора, позволяющее персоналу контакт-центра:

  • работать со всеми видами обращений в едином интерфейсе;
  • использовать единые сценарии обслуживания для разных каналов;
  • видеть всю историю контактов с клиентом;
  • использовать общую базу знаний при работе с любым каналом;
  • одновременно обрабатывать несколько сессий.

Опыт компаний

Новапорт

Строительно-торговый дом «Петрович»

Реализация омниканального сервиса для крупнейшего строительного ритейлера из России

Полюс

ОТП Банк

Переход к омниканальному обслуживанию в рамках программы трансформации клиентского сервиса банка

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen