☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Решения:

  • Омниканальный контактный центр
  • Виртуальные ассистенты, голосовые роботы и чат-боты
  • Портал самообслуживания
  • Управление клиентским опытом

Портал самообслуживания

Системы самообслуживания — важный инструмент улучшения клиентского опыта и оптимизации затрат. Наиболее популярным классом этих систем по-прежнему остаются порталы самообслуживания. Эти решения все чаще находят применение не только в клиентском сервисе, но и в организации взаимодействия с партнерами и внутренними потребителями услуг сервисных служб. Следующим этапом развития порталов самообслуживания становится использование интеллектуальных технологий, улучшающих клиентский опыт взаимодействия с этими системами.

Рыночные тренды
Источники: Forrester, Oracle, Gartner, Customer Contact Week Digital

x120

выше стоимость обработки обращения в контактном центре, чем в сервисах самообслуживания

81%

клиентов из различных отраслей предпочитают самостоятельный поиск решения перед обращением в клиентский сервис

91%

компаний считают развитие онлайн-сервисов самообслуживания важным направлением инвестиций

56%

компаний не готовы предложить базы знаний для помощи своим клиентам

Портальные решения NAUMEN для организации самообслуживания

Портальные решения NAUMEN помогают создать простой и удобный цифровой канал взаимодействия с клиентами и внутренними потребителями услуг, доступный в круглосуточном режиме (24×7).

С помощью портала самообслуживания компания предоставляет своим клиентам новые возможности — клиенты могут отправлять обращения различного типа (инцидент, запрос на обслуживание и др.) и отслеживать ход их обработки, получать информацию о предоставляемых услугах и заказывать новые услуги, самостоятельно решать несложные проблемы с помощью базы знаний, а также оценивать поставщика услуги и качество услуг. Широкие возможности настройки интерфейса, а также возможность выбора темы оформления и языка делают использование портальных решений NAUMEN максимально комфортным для клиентов.

Поставщику услуг портал самообслуживания позволяет вести историю контактов с клиентами, оперативно информировать клиентов о ходе обработки обращений и об изменениях, связанных с услугами, проводить различного вида согласования с участием клиентов (проведение работ, предоставление доступа и др.), получать сводные отчеты для контроля качества работы сервисных служб и оценки удовлетворенности клиентов.

Использование базы знаний в составе портала самообслуживания расширяет возможности клиентов, упрощая доступ к информации и решение несложных типовых проблем, связанных с услугами. Портальные решения NAUMEN предлагают инструменты для создания баз знаний, полнотекстового поиска по их содержанию, а также сбора предложений по улучшению справочных материалов.

Интеллектуальные сервисы самообслуживания

Машинное обучение и технологии анализа больших данных позволяют использовать в составе порталов самообслуживания NAUMEN интеллектуальные сервисы. В ходе работы с порталом клиенты могут получать подсказки и рекомендации по возможным действиям, а также пользоваться справочными материалами и услугами, автоматически отобранными на основе анализа данных о клиенте и его потребностях. Интеллектуальные сервисы улучшают клиентский опыт взаимодействия с системами самообслуживания и повышают отдачу от их использования.

Опыт компаний

Досудебное обжалование

Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ

Создание портала приема жалоб на качество госуслуг

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования портала самообслуживания в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen