☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Кейсы:

  • Голосовые роботы для «Почты России»
  • Омниканальный контакт-центр для «Петрович»
  • Портал «Досудебное обжалование» для граждан РФ
  • Омниканальный контакт-центр для ОТП Банка
  • Голосовые роботы для «Мосэнергосбыта»

Портал «Досудебное обжалование»
для граждан РФ

ФГИС ДО
Проект

Создание портала приема жалоб на качество госуслуг

Профиль организации

Портал «Досудебное обжалование» (do.gosuslugi.ru) является одной из информационных систем электронного правительства Российской Федерации. В роли заказчика проекта выступило Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Задачи

Основной целью проекта было предоставить пользователям государственных и муниципальных услуг возможность оперативно решать вопросы по качеству предоставления услуг без необходимости обращения в суд для защиты своих прав. Реализация проекта позволила снизить нагрузку на арбитражные суды, занимающиеся рассмотрением жалоб и претензий граждан по качеству госуслуг, и обеспечить контролирующие органы данными, необходимыми для выявления злоупотреблений и устранения нарушений федеральных законов.

Результат

Созданный портал «Досудебное обжалование» объединяет в себе несколько цифровых сервисов и является единой точкой входа для приема обращений граждан. С  помощью портала можно подать жалобы на  нарушения сроков предоставления услуг, отказы в приеме документов, предоставлении услуг, исправлении ошибок или опечаток, а также на  требование дополнительной платы и документов.

Личный кабинет заявителя упрощает работу с  порталом с помощью встроенных подсказок, позволяет отслеживать ход рассмотрения жалобы и предоставляет доступ к списку ранее созданных обращений. Интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет гражданам получать доступ к сервисам досудебного обжалования, используя единую учетную запись.

В состав портала входит единый электронный справочник, содержащий информацию о всех услугах, включенных в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (ФРГУ).

113000

государственных и муниципальных услуг представлены в справочнике портала

Справочник содержит ответы на распространенные вопросы о работе каждого ведомства и правилах предоставления услуг. Доступность этой информации для граждан позволяет повысить их уровень знаний о порядке получения госуслуг и снижает количество необоснованных жалоб.

Интеграция портала с СМЭВ и МЭДО позволила реализовать обмен данными с информационными системами 50 000 ведомств, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen