☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Клиентский
опыт

Решения:

  • Омниканальный контактный центр
  • Виртуальные ассистенты, голосовые роботы и чат-боты
  • Портал самообслуживания
  • Управление клиентским опытом

Диалоговые роботы и виртуальные ассистенты

Одним из направлений цифровых улучшений в области клиентского сервиса является внедрение платформ и решений, использующих технологии искусственного интеллекта (ИИ) в коммуникациях с клиентами. С их помощью компании могут улучшить клиентский опыт, сделав обслуживание более быстрым и удобным для клиентов, а также оптимизировать затраты за счет передачи рутинных операций в процессах цифровым сотрудникам.

Рыночные тренды
источники: Gartner, Forrester, The US Contact Center Decision-Makers’ Guide, 2018-2019

Контакты с клиентами к 2021 году, обрабатываемые с помощью ИИ-систем

15%

Крупнейшие контакт-центры США, которые уже используют технологии искусственного интеллекта, 27% планируют их внедрение в течение года

32%

Клиенты, довольные качеством обслуживания чат-ботов, если у них есть возможность переключиться на оператора в случае необходимости

63%

AI-платформа NAUMEN для внедрения голосовых и текстовых роботов

Для роботизированного обслуживания клиентов в голосовых и цифровых каналах NAUMEN предлагает интеллектуальную платформу Naumen Erudite с использованием технологий машинного обучения. Возможности AI-платформы позволяют создавать, обучать, тестировать роботов, способных вести свободный диалог с человеком на естественном языке, а также управлять качеством их работы. Диалоговые роботы способны вести обслуживание клиентов в голосовых и текстовых каналах, обеспечивая омниканальный клиентский опыт.

Виртуальные ассистенты и роботы, созданные на платформе NAUMEN, выполняют широкий спектр задач — от первичной классификации и интеллектуальной маршрутизации обращений до полноценного обслуживания клиентов без участия оператора.

Интеллектуальные роботы для обработки входящих обращений

Используя возможности виртуальных помощников NAUMEN, компания может реализовать различные сценарии обработки входящих обращений от клиентов:

  • поиск адресов офисов, отделений, банкоматов и др.
  • передача показаний приборов учета воды и электроэнергии;
  • оплата заказов;
  • открытие расчетного счета в банке;
  • проверка баланса лицевого счета
  • поиск эвакуированного автомобиля;
  • контроль статуса заказов и почтовых отправлений;
  • заказ такси.

Применение роботов в исходящих коммуникациях

Виртуальные помощники, созданные на базе платформы Naumen Erudite, способны выполнять такие задачи операторов, как:

  • коллекторская работа с должниками: обзвон и согласование оплаты в срок;
  • консультирование по продуктам и услугам компании;
  • анкетирование и проведение опросов для оценки уровня лояльности (NPS);
  • согласование доставки;
  • валидация заявок на кредит.

Комфортный сервис для клиентов

AI-платформа NAUMEN обеспечивает создание интеллектуальных роботов, делающих общение с компанией максимально удобным для клиента. Обучение цифровых помощников производится на основе готовых языковых моделей, подобранных и адаптированных с учетом специфики бизнеса компании. Используемые NLP-технологии позволяют роботам понимать вариативную разговорную речь и извлекать факты из открытых реплик. После обучения робот способен с высокой точностью определять тематику обращения, учитывать важные детали проблемы, а также задавать клиенту уточняющие вопросы, чтобы подобрать эффективное решение. Если общение с роботом по каким-либо причинам затруднительно для клиента, ему всегда предоставляется возможность переключиться на оператора.

Инструменты для всех этапов создания и эксплуатации робота

Платформа Naumen Erudite предлагает компаниям полноценный набор инструментов для обучения и настройки диалоговых роботов, а также для оценки качества их работы.

Платформа включает инструменты, позволяющие решать такие задачи, как:

  • подготовка обучающих данных (кластеризация, разметка) и обучение робота;
  • построение сценариев обслуживания с помощью визуального конструктора;
  • распознавание паттернов человеческого поведения;
  • мониторинг эффективности обслуживания (дэшборд, отчеты);
  • управление качеством обслуживания (коррекция диалогов, дообучение).

В состав Naumen Erudite также входят инструменты интеграции с коммуникационными платформами контактных центров.

Опыт компаний

Мосэнергосбыт

«Мосэнергосбыт»

53% входящих обращений обрабатывается роботами без участия операторов

Почта России

Почта России

в 6 раз сократились затраты на обслуживание одного из типов массовых обращений благодаря использованию голосового робота

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen