Вебинары

Все вебинары

Реальные ценности от автоматизации процесса управления конфигурациями

CMDB, управление конфигурациями. Эти термины часто используют. О них часто говорят. Однако, когда дело доходит до обсуждения реальных результатов автоматизации процесса управления конфигурациями, многие ограничиваются общими ответами.

На вебинаре мы впервые расскажем о реальных бизнес-ценностях, которые компании получают от внедрения CMDB и процесса управления конфигурациями, а также продемонстрируем необходимость использования для автоматизации этих задач Naumen Service Desk.


Запись вебинара

Только реальная практика и реальные примеры автоматизации. На вебинаре Вы увидите как:

  1. Повысить доступность и качество предоставляемых ИТ-сервисов за счет сокращения сроков устранения сбоев и неисправностей посредством:
    – интеграции с базой знаний для оперативного получения информации о КЕ;
    – интеграции с системой мониторинга (на примере контроля уровня тонера в картриджах и контроля версий КЕ);
    – отображения и использования консоли управления КЕ в интерфейсе системы;
    – оркестрации и выполнения автоматических действий с Вашими бизнес-приложениями и базами данных;
    – проведения регламентных работ по используемым активам.
  2. Повысить эффективность использования компонентов ИТ-инфраструктуры за счет перераспределения активов между пользователями.
  3. Распределять финансовые затраты в разрезе предоставляемых ИТ-сервисов.

Регистрация завершена.

Дата: 28 сентября 2016 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события