Вебинары

Все вебинары

Новые возможности Naumen Service Desk 4.7

18 мая 2017 года мы расскажем о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM). В новом релизе мы сделали акцент на развитии интерфейсных компонентов, а также оптимизировали внутренние процессы платформы и добавили новый API.

Запись вебинара

Программа вебинара составлена из нескольких тематических блоков.

Способы использования пользовательских действий

Добавляйте к пользовательским действиям любые необходимые атрибуты! Теперь вы можете настроить форму добавления объекта в модальном окне, реализовать сложную логику смены привязки или сделать виджет «телефонный справочник». С версии 4.6 пользовательские действия активно используются для настройки интеграции или сложной бизнес-логики, с релизом 4.7 вы сможете решить еще больше прикладных задач! 

Детальные настройки контентов

В системах, реализованных на базе Naumen Service Management Platform (Naumen Service Desk и Naumen ITAM), отображение данных на карточках объектов производится с помощью специальной сущности «Контент». В новой версии мы добавили инструмент для детальной настройки панелей как списков, так и параметров объектов.

Фильтрация списков – быстро и просто

Функционал фильтрации доступен с первого релиза платформы. С помощью фильтров можно настроить различные представления списков, выделить конкретные объекты в зависимости от множества критериев. С версии 4.7 вы можете настроить фильтр по любому параметру всего в три клика!

Права пользователя – как на ладони

Мы встроили в систему новый механизм, позволяющий суперпользователю проверить настройку прав для конкретного пользователя. Работа с модулем доступна в пользовательском интерфейсе только для суперпользователей.

А под капотом...

Кроме того, мы оптимизировали код самой платформы, тем самым в два раза повысили отзывчивость сервера приложений! Также мы расскажем о изменениях внутреннего API, возможности которого значительно упрощают разработку пользовательских сценариев.

Вебинар будет полезен руководителям различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, техническим специалистам, а также всем сотрудникам, заинтересованным данной тематикой.

Регистрация завершена.

Дата: 18 мая 2017 года
Время: 11:00 – 12:00 (мск)
Спикер: Демьянов Максим, руководитель по развитию решений, NAUMEN

Похожие события

Онлайн Service Desk
Открытый вебинар «Комплексное управление проектами с помощью NAUMEN»

Современное предприятие все больше стремится к удобной автоматизированной рабочей среде, ориентированной на эффективное взаимодействие участников на всех этапах проекта. На вебинаре-дискуссии мы представим новый продукт NAUMEN — ProjectRuler — и обсудим, как c его помощью добиться прозрачности выполнения типовых процедур, предсказуемости результата, освободиться от рутины и обеспечить качественное исполнение проектов в целом.

Москва Service Desk
Бизнес-завтрак "Service Desk и сервисный подход: как обеспечить качество услуг и решить задачи бизнеса"

Компания Naumen приглашает на бизнес-завтрак, посвященный методам и инструментам управления, помогающим ИТ-департаментам выйти за рамки автоматизации операционной деятельности и стать настоящими драйверами бизнеса в сфере финансов.

Все события