Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на конференции в Минске расскажут, как построить эффективное взаимодействие между ИТ и бизнесом

8 сентября 2017 года в столице Белоруссии состоится ежегодная практическая конференция, посвященная вопросам управления ИТ и бизнес-процессами. Организаторы конференции – российская компания NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт».

На конференции основное внимание будет уделено проектным практикам автоматизации ИТ и бизнес-процессов, реализованным на базе решений NAUMEN в крупных белорусских и российских компаниях.

Программа конференции включает серию докладов:
  • «Customer Service Management: организация эффективного клиентского обслуживания в компаниях Росгосстрах и Мособлгаз»

  • «Когда Service Desk не только для ИТ. Успешная автоматизация бизнес-процессов в «Банковском процессинговом центре»

  • «Внедрение multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России»

  • «Эффективная автоматизация процесса управления доступом к информационным ресурсам в разрезе требований PCI DSS на базе Naumen Service Desk»

  • «Автоматизация процесса управления конфигурациями и интеграция его с другими процессами»

  • «Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ: советы и практика»

  • «Naumen Service Management Platform: обзор технических кейсов»

Спикеры: Борис Пимоненко, директор по развитию, NAUMEN, Андрей Киселёв, директор «КвадроСофт», Арсен Ванесов, начальник управления мониторинга и поддержки пользователей ОАО «Банковский процессинговый центр», Максим Демьянов, руководитель по развитию решений NAUMEN, Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг», Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт».

Конференция состоится по адресу: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости