В ИТ я оказалась летом 2022 года, успешно прошла стажировку в роли бизнес-аналитика и уже второй год занимаюсь проектами внедрения. До этого работала в маркетинге, поэтому погружаться в мир ИТ пришлось с нуля. Возникало множество вопросов: какие процессы есть во внедрении, где подключается аналитик, как общаться с клиентами и нужно ли уметь писать код. Найти ответы помогли мои навыки из маркетинга.
В статье расскажу о том, как случился переход из маркетинга в аналитику, чем занимаюсь сейчас и как скиллы маркетолога мне в этом помогли.
1. Расскажите о графике работы в компании? Есть ли возможность в рабочее время решить свои личные проблемы, если это необходимо?
В компании Naumen принят гибкий график работы, позволяющий сотрудникам самостоятельно выбрать удобное для них время начала и окончания работы.
Обязательное время присутствия на рабочих местах всех сотрудников бизнес-направлений с 11.00 до 17.00 (устанавливается после успешного окончания испытательного срока).В период с 13.00 до 15.00 работнику предоставляется 1 час для обеденного перерыва.
В случае легкого заболевания и недомогания каждый сотрудник NAUMEN может взять до 3 дней отдыха с сохранением заработной платы без оформления больничного листа.
Предоставляя больше возможностей и свободы для сотрудников, мы более требовательно подходим к оценке результатов работы сотрудника и его эффективности.
2. Расскажите о возможностях карьерного роста внутри компании?
Два раза в год в нашей компании проходит процедура Performance Review. Ее цель – определить эффективность работы каждого сотрудника путем оценки его индивидуальных достижений за прошедший период и изменений в уровне компетенций.
PR представляет собой непринужденную беседу между сотрудником, непосредственным руководителем, руководителем направления и сотрудником HR-службы.
Это не экзамен, а разговор. Вы можете поделиться своими мыслями, идеями, пожеланиями по работе, и они будут услышаны участниками беседы и прокомментированы.
Вы можете задать любые вопросы о работе и обсудить свой личный план развития с руководителем.
Цели PR:
- согласование целей сотрудника и компании;
- оценка профессионального роста сотрудника;
- разработка личного плана развития сотрудника в компании;
- для сотрудника это возможность сообщить свое мнение непосредственному руководителю, руководителю направления и компании в целом.
После проведения PR для каждого сотрудника разрабатывается личный план развития, пересматриваются условия его работы и решается вопрос о карьерном росте. Например, для разработчиков у нас в компании действует система грейдов, выступающая в роли шкалы измерения профессиональных компетенций сотрудника.
До Naumen Аня Горбунова занималась аналитикой, но не данных, а лекарственных препаратов. Потом неожиданно увлеклась программированием на питоне и попала на стажировку — правда, в роли аналитика. Как это произошло, читайте в карьерной истории. А если она вас вдохновит, отправляйте заявку на летнюю стажировку.
Люди делятся на два типа: те, кто любит читать бумажные книги и те, кто предпочитает электронный формат. Мы подумали, зачем кого-то ограничивать, и организовали корпоративную библиотеку в онлайне и офлайне.
Наполнить книжные полки нам помогли коллеги — они поделились своими любимыми книгами из разных сфер, а мы сформировали подборку. Теперь делимся ею с вами.
Хочешь узнать больше о карьере в Naumen?
Подписывайся на Telegram-канал Naumen Карьера
Присоединиться