☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Решения:

  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Общий центр обслуживания (ОЦО)
  • Цифровое управление ИТ

Общий центр обслуживания (ОЦО)

Практика создания общих центров обслуживания (Shared Service Center, SSC) продолжает набирать популярность среди компаний в России и за ее пределами. Выведение вспомогательных процессов (ИТ, HR, финансы и др.) в отдельную внутреннюю структуру помогает корпорациям повысить операционную эффективность, снизить стоимость процессов, сохранив при этом качество обслуживания и уровень контроля.

Выгоды создания ОЦО: мировой опыт
по данным Deloitte Global Shared Services Survey Report 2019

Среднегодовая экономия бизнеса от использования ОЦО

до15%

Снижение количества занятого во вспомогательных процессах персонала в течение 12 месяцев

10-40%

Компании, достигшие безубыточности ОЦО в течение первых 2-х лет
80% организаций вернули свои инвестиции в течение 3-х лет

50%

Решение NAUMEN для общих центров обслуживания

Решение Naumen Enterprise Service Management (ESM) включает в себя инструменты для организации и управления деятельностью ОЦО в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Управление услугами

Решение NAUMEN предоставляет ОЦО возможность полноценно управлять услугами, предоставляемыми бизнесу. Возможности платформы покрывают широкий спектр задач управления в этой области: от формирования единого каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (SLA) до контроля удовлетворенности клиентов.

Управление бизнес-процессами

Цифровая платформа позволяет управлять бизнес-процессами предоставления услуг ОЦО. Платформа предлагает инструменты для проектирования процессов, их исполнения и мониторинга.

Коммуникации с клиентами

При использовании цифровой платформы ОЦО может вести коммуникации с заказчиками услуг через различные каналы (телефон, e-mail, портал самообслуживания, мобильное приложение и др.) и формировать единую историю контактов.

Управление трудозатратами

Возможности платформы позволяют управлять трудозатратами, планировать и отслеживать загрузку персонала ОЦО.

Создаем многофункциональный ОЦО вместе с NAUMEN

Традиционно в сферу компетенций ОЦО входят кадровые процессы, ИТ-услуги и финансовые функции (бухгалтерский и налоговый учет, казначейские функции). В последние годы бизнес стремится расширить этот перечень, постепенно передавая в ОЦО процессы в области закупок, юридической поддержки, клиентского сервиса, продаж и маркетинга, логистики и др.

Решение Naumen ESM позволяет управлять многофункциональными корпоративными ОЦО с широким перечнем бизнес-услуг. Компания может поэтапно подключать к единой платформе новые процессы, передаваемые в ОЦО.

Также возможности единой платформы ОЦО могут быть расширены за счет интеграции с другими решениями NAUMEN:

  • Омниканальный контактный центр
  • Цифровое управление ИТ

Опыт компаний

Новапорт

Новапорт

Скорость обработки запросов в ОЦО выросла на 70%

Полюс

Полюс

Единая платформа для MФЦ крупнейшего производителя золота в России

Все возможности для быстрого старта

Технические характеристики решения Naumen ESM позволяют в сжатые сроки переносить процессы ОЦО в цифровую среду и интегрировать платформу в ИТ-ландшафт предприятия.

Высокая скорость конфигурации процессов

Платформа предоставляет административные механизмы для быстрого создания процессов: конструкторы структуры данных, интерфейсов, ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода. Настройка логики процесса, пользовательского интерфейса и основных функций делается кликами «мыши».

Широкие возможности интеграции

Наличие готовых инструментов создает комфортную среду для интеграции с корпоративным ИТ-ландшафтом. Платформа содержит базовые коннекторы к различным корпоративным приложениям: 1C, SAP, Microsoft Active Directory, Microsoft SCCM. Поддержка REST API позволяет интегрироваться «на лету» с облачными сервисами, телефонией, мессенджерами и т. д.

Роботизация ОЦО и интеллектуальные технологии

Использование программных роботов, фокусировка на цифровом опыте и непрерывных улучшениях рассматриваются как наиболее перспективные тренды в развитии ОЦО в ближайшие годы.

Экономия при роботизации процессов ОЦО

до20%

Интеграция платформы ОЦО с решениями Naumen SMIA позволяет использовать в сервисных процессах технологии машинного обучения, обработки естественного языка, текстового анализа и др. Их применение снижает стоимость процессов и устраняет недостатки ручной обработки данных. С их помощью можно автоматически определять тип и приоритет обращения, управлять его маршрутизацией, готовить рекомендации для специалистов ОЦО и заказчиков услуг, выявлять массовые проблемы и др.

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen