☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Решения:

  • Управление бизнес-процессами (BPM)
  • Общий центр обслуживания (ОЦО)
  • Цифровое управление ИТ

Цифровое управление ИТ

Процесс цифровой трансформации повышает значение ИТ для бизнеса, поскольку успех преобразований и внедрения инноваций во многом зависит от готовности ИТ обеспечить быстрый запуск, поддержку и развитие проектов цифровизации. В новых условиях критически важным фактором становятся платформы управления ИТ, способные организовать комплексное управление процессами, активами, технологиями, людьми и знаниями, чтобы обеспечить создание и доставку ценности для бизнеса на наиболее выгодных условиях.

Digital IT Management: потребности и выгоды
Источники: Naumen и IDC

Международные исследования и российский опыт показывают, что задачи цифровой трансформации заставляют компании по-новому взглянуть на требования к системам управления ИТ.

Организации, которые считают свои текущие ITSM-системы недостаточно гибкими и рассматривают их модернизацию как высокоприоритетную задачу

83%

Организации, которые ищут легкие в использовании инструменты с такими функциями:
– возможность настройки в режиме drag’n’drop;
– высокая масштабируемость;
– кастомизация без написания кода (low-code).

74%

Предприятия, занимающиеся созданием средств самопомощи и самообслуживания для потребителей ИТ-услуг

61%

Снижение операционных затрат за счет цифровизации сервисных процессов на основе единой платформы

до40%

Платформы NAUMEN для цифрового управления ИТ

Компаниям и организациям, меняющим свои практики и инструменты управления ИТ в свете требований цифровой трансформации, NAUMEN предлагает программные платформы для создания в масштабах предприятия единой системы, позволяющей управлять всеми ключевыми элементами цепочки создания ценности ИТ для бизнеса:

  • сервисными процессами (ITSM и за его пределами),
  • инфраструктурой и ИТ-активами,
  • персоналом и знаниями,
  • проектами создания цифровых продуктов и сервисов,
  • отношениями с партнерами и поставщиками.

Naumen SMP

Платформа Naumen Service Management Platform (SMP) и созданные на ее основе программные решения отвечают за решение таких задач, как:

  • автоматизация сервисных процессов в рамках ITSM;
  • автоматизация сервисных и бизнес-процессов, не связанных с ИТ;
  • управление ИТ-активами;
  • управление проектами, включая разработку цифровых продуктов и сервисов;
  • реализация средств самообслуживания для пользователей;
  • управление отношениями с поставщиками и партнерами.

С переходом на платформу Naumen SMP компания получает возможность использовать готовые решения для управления ИТ-услугами и ИТ-активами — Naumen Service Desk и Naumen ITAM, которые сегодня являются лидерами на российском рынке в своих классах. Кроме того, платформа предлагает широкий выбор функциональных компонентов и приложений: от универсального модуля планирования и панелей управления (дэшборд) до портала самообслуживания и мобильного клиента. Возможности Naumen SMP позволяют бесшовно интегрировать эти решения и создавать новые приложения с помощью встроенных инструментов платформы.

Naumen SMIA

Расширением возможностей платформы является набор решений Naumen SMIA для интеллектуальной автоматизации сервисных служб на базе технологий больших данных и машинного обучения. Эти инструменты позволяют автоматизированно решать типовые проблемы, выявлять массовые инциденты и формировать рекомендации для специалистов и конечных пользователей, снижая стоимость процессов и устраняя недостатки, связанные с ручной обработкой данных.

Naumen Data Aggregation Platform (DAP)

За решение задач интеллектуального мониторинга и анализа ИТ-ландшафта предприятия отвечает специализированная платформа — Naumen Data Aggregation Platform (DAP). Ее инструменты позволяют собирать и агрегировать потоки данных, создаваемые в ходе эксплуатации сервисов, инфраструктуры и оборудования, а также исполнения различных процессов.

С помощью Naumen DAP можно проводить анализ собранных данных с применением технологий Big Data для выявления трендов и аномалий, прогнозирования сбоев и аварий, а также формировать рекомендации для предотвращения проблем. Платформа интегрирована с процессной платформой Naumen SMP, что позволяет использовать результаты анализа в управлении процессами и сервисами организации.

Управление цифровыми проектами и продуктами

Корпоративные проекты цифровой трансформации, включая создание цифровых продуктов и сервисов, требуют средств управления, выходящих за рамки традиционного ITSM. На практике командам проектов необходимы инструменты, поддерживающие полный цикл управления — от фиксации первичного требования со стороны бизнеса до запуска нового продукта/сервиса/релиза в эксплуатацию.

Решения на базе платформы Naumen SMP позволяют реализовать управление цифровыми проектами с учетом особенностей каждого из них. Список доступных возможностей включает:

  • управления требованиями;
  • управление процессом разработки и ресурсами;
  • аналитика и контроль за состоянием проектов с помощью дэшбордов.

Взаимодействие с поставщиками и партнерами

В рамках концепции цифрового управления ИТ поставщики и партнеры все чаще рассматриваются как часть ИТ-ландшафта предприятия, также как инфраструктура и процессы. Решения на платформе Naumen SMP позволяют обеспечить управление отношениями с поставщиками, включив их в общий поток данных внутри единой системы управления ИТ и реализовать процедуры контроля и оптимизации затрат, связанных с поставщиками.

Самообслуживание в цифровую эпоху

Системы самообслуживания остаются важным элементом улучшения клиентского опыта и повышения скорости обслуживания в ИТ. Сегодня интеллектуальные технологии открывают новые возможности в области создания систем этого класса.

Портал самообслуживания и мобильный клиент, входящие в состав платформы Naumen SMP, помогают создать простой и удобный канал взаимодействия с потребителями услуг, работающий в режиме 24×7 — отправка запросов, контроль их состояния, заказ услуг, согласования, использование базы знаний и др.

При совместном использовании с решениями Naumen SMIA потребителям услуг также становятся доступны интеллектуальные сервисы: получение рекомендаций, подбор статей и навигация по услугам на основе анализа данных о пользователе и его потребностях.

Опыт компаний

СО ЕЭС

СО ЕЭС

Построение единой системы управления ИТ-активами и предоставления ИТ-услуг

Группа «РусГидро»

РусГидро

100+
Эффективный контроль за работой более 100 компаний-подрядчиков

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите обсудить возможности использования цифровой платформы NAUMEN в вашей организации или заказать демонстрацию? Сообщите нам ваши контактные данные, и мы ответим как можно быстрее.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen