☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Кейсы:

  • Платформа управления процессами для агрохолдинга
  • Платформа ОЦО для Группы «Полюс»
  • Платформа ОЦО для «Новапорт»
  • Система управления ИТ-активами и ИТ-услугами для «СО ЕЭС»
  • Система управления ИТ-услугами для «РусГидро»

МФЦ «Полюс»

МФЦ «Полюс»
Проект

Реализация цифровой платформы для корпоративного многофункционального центра (МФЦ)

Профиль компании

ПАО «Полюс» — крупнейший производитель золота в России и одна из десяти крупнейших золотодобывающих компаний мира. Основные предприятия расположены в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Задачи

В 2018 году «Полюс» приступил к созданию общего центра обслуживания для всех своих предприятий. Создание ОЦО должно было решить такие задачи, как унификация вспомогательных процессов (ИТ, HR, бухгалтерский и налоговый учет, АХО, казначейские операции), оптимизация их стоимости, а также повышение уровня контроля и управляемости этих процессов. Для управления сервисными процессами многофункционального ОЦО компании требовалось универсальное и масштабируемое решение.

Результат

Возможности цифровой платформы Naumen SMP и решения Naumen Enterprise Service Management позволили выстроить управление процессами МФЦ по единым правилам, обеспечили централизованное предоставление различных видов услуг бизнес-подразделениям «Полюса» во всех локациях от Москвы до Магадана. Переход на единую платформу снизил затраты на исполнение процессов и обеспечил требуемый уровень контроля и управляемости сервисных процессов по всем ключевым направлениям деятельности MФЦ.

Интеграция платформы МФЦ с корпоративными приложениями «Полюса» обеспечила оперативный обмен данными и сквозное управление процессами в прозрачной автоматизированной среде. Также выросла скорость обработки заявок за счет реализации принципа «единого окна» на рабочих местах специалистов МФЦ.

Увеличение скорости обслуживания обращений в МФЦ

>15%
•••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• ••••••••••

Количество специалистов МФЦ, работающих в единой автоматизированной среде

200+
Оценка проекта
Владимир Косинов
директор по информационным технологиям «МФЦ Полюс»

Создание многофункционального центра обслуживания обеспечило формирование единого перечня услуг, их оказание по общим правилам, контролируемость и управляемость бизнес-процессов на уровне всего «Полюса» за счет централизации и внедрения единой корпоративной методологии и политики обработки запросов. Обеспечено прозрачное для пользователей получение услуг АХО, HR, бухгалтерии, казначейства, ИТ, а также ряда других служб в понятном интерфейсе системы

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen