☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Кейсы:

  • Платформа управления процессами для агрохолдинга
  • Платформа ОЦО для Группы «Полюс»
  • Платформа ОЦО для «Новапорт»
  • Система управления ИТ-активами и ИТ-услугами для «СО ЕЭС»
  • Система управления ИТ-услугами для «РусГидро»

Новапорт

МФЦ «Полюс»
Проект

Реализация сервисного подхода в управлении ИТ-процессами и создание платформы для общего центра обслуживания (ОЦО)

Профиль компании

«Новапорт» — быстроразвивающаяся сеть региональных аэропортов России, включающая 14 объектов в разных городах России. Ключевыми сегментами рынка для «Новапорт» являются пассажирские и грузовые авиационные перевозки, технические посадки грузовых ВС, следующих по маршрутам «ЮВА — Европа».

Задачи

Ключевой целью проекта был переход к сервисной модели управления ИТ. Деятельность ИТ-подразделения холдинга было необходимо сделать максимально прозрачной для бизнеса, требовалось повысить качество выполнения заявок, оперативно выявлять критические зоны в инфраструктуре, а также обеспечить сбор информации о процессах предоставления ИТ-услуг для планирования бюджета и обеспечить ресурсы для масштабирования бизнеса.

Также компании требовался единый инструмент управления для общего центра обслуживания (ОЦО), отвечающего за предоставление услуг всей сети аэропортов. Наряду с ИТ-услугами сервисы ОЦО включают операции бухгалтерского и налогового учета, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическую функцию.

Результат

Возможности цифровой платформы Naumen SMP и решения Naumen Service Desk позволили организовать ИТ-процессы в соответствии с требованиями сервисного подхода. Для приема заявок в ИТ-службу была создана единая точка контакта, исключающая риск потери информации и повышающая уровень контроля за исполнением. Входящие заявки маршрутизируются в территориальные рабочие группы, отвечающие за поддержку сервисов на локальном уровне. Кроме того, все сотрудники «Новапорта» получили возможность пользоваться «личным кабинетом» на портале самообслуживания: отправлять заявки в режиме 24/7, отслеживать их состояние и т. д.

Также важным итогом проекта стало появление возможности анализа статистики сбоев и выявления критических зон в ИТ-инфраструктуре, позволяющее снижать число инцидентов и планировать ИТ-бюджет.

На следующим этапе «Новапорт» планирует перевести на единую платформу управление другими услугами корпоративного ОЦО, включая обращения за консультациями и предложения по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам.

Рост скорости обработки клиентских запросов

70%

Снижение количества инцидентов

15%

Количество обращений, поступающих в ОЦО через портал самообслуживания

75%
Оценка проекта
Ольга Ефимова
руководитель Service Desk компании «Новапорт»

Слаженная работа таких непростых в организации объектов, как аэропорты, находится в прямой зависимости от нормального функционирования ИТ-инфраструктуры. Нам необходимо было сделать максимально прозрачной работу ИТ-подразделения холдинга, а также предоставить пользователям возможность онлайн-регистрации обращений в режиме 24/7, независимо от их региона и часового пояса. На данный момент Naumen Service Desk используется в ОЦО для автоматизации IT-заявок. В дальнейшем планируется организовать возможность обращений по консультациям и предложениям в части обслуживания по кадровым, бухгалтерским, юридическим и закупочным вопросам

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen