☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Кейсы:

  • Платформа управления процессами для агрохолдинга
  • Платформа ОЦО для Группы «Полюс»
  • Платформа ОЦО для «Новапорт»
  • Система управления ИТ-активами и ИТ-услугами для «СО ЕЭС»
  • Система управления ИТ-услугами для «РусГидро»

Группа «РусГидро»

Группа «РусГидро»
Проект

Переход на сервисную модель управления процессами на базе цифровой платформы

Профиль компании

Группа «РусГидро» — один из крупнейших российских энергетических холдингов, который объединяет более 70 гидроэлектростанций в России и за рубежом, тепловые электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке, а также энергосбытовые компании и научно-проектные институты. Предприятия холдинга расположены в более чем 30 субъектах РФ, вследствие чего Группа имеет сложную и территориально распределенную ИТ-инфраструктуру.

Задачи

Ключевой целью проекта являлась оптимизация управления ИТ-процессами и создание основы для дальнейшей цифровизации предприятия. Также в планы компании входила замена существующей ITSM-системы для снижения ежегодных затрат на лицензионные отчисления и развитие ее функций. Новая система управления должна была предоставить руководителям ИТ-подразделений «РусГидро» эффективные инструменты контроля за работой нескольких сотен специалистов: обработки инцидентов, реализации изменений, выполнения показателей SLA.

Результат

Цифровая платформа Naumen SMP и созданный на ее основе продукт Naumen Service Desk обеспечили удобство работы 600 специалистам, отвечающим за поддержку сложной распределенной ИТ-инфраструктуры «РусГидро» и предоставление услуг сотрудникам всего холдинга. Реализация проекта заняла 5 месяцев.

В рамках проекта выполнена интеграция с внутренними информационными системами, настроена интеграция с системой мониторинга, с системами управления инфраструктурными ресурсами. Спроектирован и внедрен новый каталог ИТ-услуг с определением разрешенных групп поддержки услуг, что существенно снизило нагрузку на первую линию поддержки в части маршрутизации обращений. Также в системе реализована процедура ведения эксплуатационно-технических карт для управления плановыми регламентными работами по обслуживанию информационных систем.

По результатам проекта достигнуто снижение ежегодных затрат на поддержку корпоративной ITSM-системы, в том числе за счет самостоятельного администрирования и настройки системы сотрудниками «РусГидро» с помощью low-code-инструментов. Кроме того, система обеспечивает эффективный контроль за работой более ста компаний-подрядчиков.

•••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• •••••••••• ••••••••••

Количество компаний-подрядчиков «РусГидро», подключенных к платформе управления ИТ для контроля и оценки качества работ

более 100

Количество ИТ-специалистов, которые работают на единой платформе управления ИТ-процессами

600
Оценка проекта
Виталий Шадрин
директор департамента информационных технологий ПАО «РусГидро»

Сегодня надежное функционирование ИТ-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании. В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых ИТ-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen