☰
  • +7 495 145-90-45
  • Избранное 0
  • Обсудить решение
  • 0
  • ✉
Добавить в избранное

←Операционная эффективность

Кейсы:

  • Платформа управления процессами для агрохолдинга
  • Платформа ОЦО для Группы «Полюс»
  • Платформа ОЦО для «Новапорт»
  • Система управления ИТ-активами и ИТ-услугами для «СО ЕЭС»
  • Система управления ИТ-услугами для «РусГидро»

Агрохолдинг

Агрохолдинг
Проект

Цифровая платформа управления бизнес-процессами

Профиль организации

Агропромышленный холдинг, один из крупнейших производителей мяса в России, активно инвестирующий в развитие отечественного АПК. Компания демонстрирует высокие производственные показатели благодаря использованию передовых технологий и инноваций, высокой квалификации персонала и эффективной организации бизнес-процессов. В холдинге работает свыше 39 тысяч сотрудников, его предприятия расположены в 7 российских регионах.

Задачи

Для снижения операционных затрат и улучшения качества вспомогательных процессов компания планировала оцифровать прием и обработку обращений, поступающих в сервисные подразделения (инженерно-технические и финансовые службы, ИТ, АХО, HR и др.). На старте проекта заказчик поставил следующие цели: повышение скорости и качества оказания услуг, прозрачность вспомогательных сервисных процессов для руководства и внутренних потребителей.

Результат

Цифровизация процессов на базе платформы Naumen SMP позволила компании повысить скорость и качество услуг, которые предоставляют ключевые сервисные службы:

  • инженерная и техническая служба;
  • бухгалтерия и казначейство;
  • АХО, МТО и эксплуатация зданий;
  • кадровая служба;
  • ИТ;
  • АСУТП и служба технического директора.

Новая платформа обеспечила полноценный учет всех обращений и заявок в сервисные службы, гибкое управление процессами их обработки, информирование потребителей услуг о ходе исполнения заявок и контроль за сервисными процессами для руководства, а также возможность анализа загрузки исполнителей и сбора статистики, необходимой для оптимизации процессов. Благодаря интеграции платформы управления процессами с ERP-системой предприятия создана единая информационная среда исполнения процессов.

Успешный опыт цифровизации сервисных процессов также использовался для повышения качества ряда бизнес-процессов в производстве и розничной сети холдинга.

Хотите узнать больше об этом проекте?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

© 2022 Naumen +7 (495) 145-90-45 sales@naumen.ru

Хочу обсудить

Решения и кейсы

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Избранное

  • Обсудить решение
Решения и кейсы

Благодарим за интерес к нашей компании

Ваше обращение зарегистрировано, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Почта для связи: sales@naumen.ru

Контактный телефон: +7 (495) 145-90-45

Перейти на главную страницу Naumen