Naumen
Contact Center SaaS
Сосредоточьтесь на основном бизнесе!

Облачная коммуникационная
платформа класса Enterprise

Запуск контакт-центра
от 2 до 7 рабочих дней

Одновременная работа
до 2500 операторов

Гибкое управление подпиской
и функциональными возможностями

Омниканальное обслуживание: звонки, e-mail, sms,
чаты, мессенджеры, мобильные приложения

Возможности Naumen Contact Center SaaS

Рабочее место оператора

Обработка звонков, текстовых каналов и видеовызовов в едином интерфейсе с отображением полной истории взаимодействия с клиентом

Исходящие обзвоны

Гибкое управление режимами автоматического обзвона (progressive, predictive, preview, автоинформатор) и правилами перебора телефонных номеров с учетом часовых поясов

Обработка входящих обращений

Категоризация и классификация обращений клиентов по вашим правилам. Интеллектуальная маршрутизация обращений на операторов с учетом текущего уровня нагрузки

Сценарии диалогов

Удобные no-code инструменты для создания и управления динамическими сценариями обслуживания клиентов

Управление качеством

Автоматический контроль выполнения заданного набора KPI с отправкой заданий на прослушивание звукозаписей звонков супервизорам и контроллерам по качеству

Отчетность

Преднастроенная сводная статистическая и аналитическая отчетность в разрезе ключевых метрик (AHT, AWT, CPA, Transferrate, FCR и т.д.)

Преимущества Naumen Contact Center SaaS

01
Апробированная промышленная платформа, которую используют сотни крупных компаний в России, СНГ и странах Евросоюза
02
Продукт обеспечивает быстрый запуск контакт-центра без капитальных вложений
03
Широкие возможности кастомизации с учетом специфики конкретного бизнеса
04
Аренда рабочих мест по модели подписки позволяет оптимизировать расходы с учетом изменений сезонной нагрузки и иных факторов
05
Обновления версий продукта производятся автоматически и не требует никаких действий со стороны пользователя сервиса
06
По мере роста бизнеса заказчика возможен бесшовный переход на инхаус-версию Naumen Contact Center с сохранением всей функциональности облачной версии
Подробнее о преимуществах

Кто использует Naumen Contact Center

Создайте современный омниканальный контакт-центр за несколько дней!

1
Выбор тарифа
2
Заключение договора
3
Настройка системы под потребности бизнеса
4
Обучение персонала
5
Запуск контакт-центра
Получить консультацию

Выбери свой тариф
От 2000 ₽ в месяц

Начальный
  • Входящие/исходящие телефонные вызовы
  • Скрипты диалогов
  • Интеллектуальная маршрутизация и IVR
  • Запись разговоров
  • Отчетность и контроль
Подключить
Продвинутый
  • Обработка обращений в омниканальном режиме, включая видеовызовы, e-mail, sms, чаты, мессенджеры, мобильные приложения
  • Все режимы исходящих обзвонов, включая автоматизированный обзвон без участия оператора
  • Набор API для интеграции с CRM и другими внешними системами
  • Модуль оценки качества (QM)
Подключить
Премиальный
  • Омниканальный роботизированный контакт-центр с возможностью использования голосовых и чат-ботов
  • Круглосуточная техническая поддержка производителя
Подключить

Почему NAUMEN

Опыт и лидерство

Более 20 лет на рынке.

Лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров с долей 39% рынка (IKS Consulting 2020@)

Экспертиза

Экспертиза, сформированная на основе 400+ проектов в контакт-центрах: концепции, пользовательские no-code интерфейсы, сценарии обслуживания, формы отчетности, справочники, базы знаний и т.п.

Команда

Самая большая и полностью укомплектованная команда разработчиков, тестировщиков, аналитиков, инженеров внедрения, руководителей проектов

Развитие

Выделенный учебный центр по направлению контактных центров

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите узнать, какую пользу платформа Naumen Contact Center SaaS может принести вашей компании?

Оставьте заявку, и наши специалисты помогут разобраться.