Облачный контакт-центр
Naumen Contact Center SaaS
Омниканальные коммуникации премиального уровня
  • запуск от 4 до 7 дней
  • до 2500 операторов
  • тарифы без скрытых платежей

Возможности виртуального контакт-центра NAUMEN

Создавайте омниканальный сервис премиум-класса
Обработка звонков, видеовызовов и любых текстовых каналов осуществляется в едином интерфейсе с отображением полной истории взаимодействия с клиентом
Повышайте конверсию исходящих звонков
Высокопроизводительный модуль автоматизированного обзвона позволяет дозвониться с минимального количества попыток, не надоедая и не докучая клиенту лишними звонками
Сокращайте время ожидания ответа оператора
Категоризация, классификация и маршрутизация входящих обращений клиентов производится по заданным вами правилам с учетом текущего уровня нагрузки
Повышайте эффективность диалога с клиентом
Визуальный конструктор позволяет настроить сценарии диалогов, которые повысят скорость обслуживания и помогут вашим операторам вести диалог более эффективно
Контролируйте качество обработки контактов
Модуль управления качеством обеспечит автоматический контроль выполнения заданного набора KPI с отправкой заданий на прослушивание звукозаписей звонков супервизорам и контроллерам по качеству
Отслеживайте KPI вашего контакт-центра
Более 40 встроенных отчетов позволят проанализировать работу контакт-центра в разрезе ключевых метрик. Вы сможете отслеживать показатели в режиме онлайн, выгружать отчеты за определенный период, а также создавать кастомные отчеты в заданном формате
Анализируйте данные для совершенствования вашего сервиса
Вы получаете полный доступ в статистическую базу данных платформы контакт-центра, где фиксируются абсолютно все события, и сможете использовать эти данные во внешних системах класса BI для глубокой аналитики
Создавайте омниканальный сервис премиум-класса
Обработка звонков, видеовызовов и любых текстовых каналов осуществляется в едином интерфейсе с отображением полной истории взаимодействия с клиентом
Повышайте конверсию исходящих звонков
Высокопроизводительный модуль автоматизированного обзвона позволяет дозвониться с минимального количества попыток, не надоедая и не докучая клиенту лишними звонками
Сокращайте время ожидания ответа оператора
Категоризация, классификация и маршрутизация входящих обращений клиентов производится по заданным вами правилам с учетом текущего уровня нагрузки
Повышайте эффективность диалога с клиентом
Визуальный конструктор позволяет настроить сценарии диалогов, которые повысят скорость обслуживания и помогут вашим операторам вести диалог более эффективно
Контролируйте качество обработки контактов
Модуль управления качеством обеспечит автоматический контроль выполнения заданного набора KPI с отправкой заданий на прослушивание звукозаписей звонков супервизорам и контроллерам по качеству
Отслеживайте KPI вашего контакт-центра
Более 40 встроенных отчетов позволят проанализировать работу контакт-центра в разрезе ключевых метрик. Вы сможете отслеживать показатели в режиме онлайн, выгружать отчеты за определенный период, а также создавать кастомные отчеты в заданном формате
Анализируйте данные для совершенствования вашего сервиса
Вы получаете полный доступ в статистическую базу данных платформы контакт-центра, где фиксируются абсолютно все события, и сможете использовать эти данные во внешних системах класса BI для глубокой аналитики

Создайте современный омниканальный контакт-центр за несколько дней!

1
Выбор тарифа
2
Заключение договора
3
Настройка системы под потребности бизнеса
4
Обучение персонала
5
Запуск контакт-центра
Получить консультацию

Преимущества облачного колл-центра NAUMEN

01
Апробированная промышленная платформа, которую используют сотни крупных компаний в России, СНГ и странах Евросоюза
02
Продукт обеспечивает быстрый запуск контакт-центра без капитальных вложений
03
Широкие возможности кастомизации с учетом специфики конкретного бизнеса
04
Гибкое управление подпиской позволяет оптимизировать расходы с учетом изменений сезонной нагрузки и иных факторов
05
Обновления версий продукта производятся автоматически и не требует никаких действий со стороны пользователя сервиса
06
По мере роста бизнеса заказчика возможен бесшовный переход на инхаус-версию Naumen Contact Center с сохранением всей функциональности облачной версии

Кто использует Naumen Contact Center SaaS

Контакт-центр Inventive Retail Group

  • Обработка звонков клиентов розничных сетей STREET BEAT и re:Store
  • Информация о заказах, товарах, акциях и специальных предложениях
  • 55 000+ звонков обработано за 4 месяца

Аутсорсинговый контакт-центр Телесейлз Сервис

  • 2000+ операторов на 12 площадках
  • 80+ проектов обслуживаются с помощью Naumen Contact Center SaaS
  • Расширенные возможности получения детализированной статистической отчетности

Аутсорсинговый контакт-центр Reply

  • 400+ операторов на 3 площадках
  • 150+ проектов обслуживаются с помощью Naumen Contact Center SaaS
  • 300 000+ звонков обработано в системе за 1,5 месяца с момента запуска

Аутсорсинговый контакт-центр Creditсall

  • 600+ операторов
  • Миграция с  облачного решения иностранного производства
  • 50 000 звонков обрабатывается ежедневно

Контакт-центр медицинской лаборатории Explana

  • Запуск контакт-центра за 3 рабочих дня с учетом обучения и настройки телефонии
  • Контакт-центр обслуживает обращения по телефону, на сайте или в мессенджерах

Медицинский информационно-аналитический центр Ямало-Ненецкого автономного округа

  • Запуск горячей линии 122 по коронавирусу для жителей ЯНАО
  • 257 операторов обслуживали линию на пике 6 волны пандемии
  • 550 000 звонков обработано за первые 3 месяца 2022 года

Контакт-центр Новосибирскэнергосбыт

  • Миграция на Naumen Contact Center SaaS с инхаус-версии
  • Автоматизированные исходящие обзвоны должников по оплате электроэнергии
  • Информирование об изменении тарифов

Оптимизируйте ваши затраты на старте проекта

Получите бесплатное сопровождение на старте использования платформы

Ваш персональный менеджер клиентского сервиса в режиме чатов и конференций проведет экспресс-обучение, поможет в решении задач, облегчит запуск первых проектов, продемонстрирует возможности более гибкой настройки, ответит на вопросы

Подключите свои телефонные номера без дополнительных расходов

Мы обеспечим бесплатное подключение вашей телефонии (SIP-транков) к облачной платформе Naumen Contact Center SaaS

Экономьте на интеграции, упрощая работу операторов

Рабочее место оператора легко встраивается в интерфейс внешних информационных систем через фрейм

Удобные тарифы от 2000 ₽ в месяц
Прозрачная стоимость без скрытых платежей

Начальный
  • Входящие/исходящие телефонные вызовы
  • Скрипты диалогов
  • Интеллектуальная маршрутизация и IVR
  • Запись разговоров
  • Отчетность и контроль
Подключить
Продвинутый
  • Обработка обращений в омниканальном режиме, включая видеовызовы, e-mail, sms, чаты, мессенджеры, мобильные приложения
  • Все режимы исходящих обзвонов, включая автоматизированный обзвон без участия оператора
  • Набор API для интеграции с CRM и другими внешними системами
  • Модуль оценки качества (QM)

Включая все возможности тарифа «Начальный»

Подключить
Премиальный
  • Омниканальный роботизированный контакт-центр с возможностью использования голосовых и чат-ботов
  • Круглосуточная техническая поддержка производителя

Включая все возможности тарифа «Продвинутый»

Подключить

Почему NAUMEN

Опыт и лидерство

Более 20 лет на рынке.

Лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контакт-центров с долей 39% рынка (IKS Consulting 2020@)

Экспертиза

Экспертиза, сформированная на основе 400+ проектов в контакт-центрах: концепции, пользовательские no-code интерфейсы, сценарии обслуживания, формы отчетности, справочники, базы знаний и т.п.

Команда

Самая большая и полностью укомплектованная команда разработчиков, тестировщиков, аналитиков, инженеров внедрения, руководителей проектов

Развитие

Выделенный учебный центр по направлению контактных центров

Обсудите с нами ваши задачи

Хотите узнать, какую пользу платформа Naumen Contact Center SaaS может принести вашей компании?

Оставьте заявку, и наши специалисты помогут разобраться.