Бизнес-завтрак для финансового сектора «Применение роботизированных сервисов в контактном центре»
Компания NAUMEN приглашает на бизнес-завтрак для финансового сектора: «Применение роботизированных сервисов в контактном центре».
Задача модернизации контактного центра сегодня актуальна для многих финансовых организаций. Это подтверждает пример ОТП Банка. Помимо потребности в совершенствовании платформы телефонии мы видим большой интерес к внедрению новых инструментов: средств организации омниканального обслуживания (Omni-Channel), систем управления рабочей нагрузкой (WFM), а также роботизированных сервисов, позволяющих обслуживать отдельные клиентские вопросы без участия операторов.
Об этих инструментах пойдет речь на бизнес-завтраке 25 апреля 2018 года, который пройдет в отеле «Балчуг Кемпински». Основной акцент будет сделан на практических примерах реализации роботизированных сервисов и на последних достижениях в этой области.
Аудитория
К участию приглашены представители ведущих банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций, отвечающие за организацию клиентского сервиса.
Живая демонстрация «Виртуального помощника» NAUMEN
Одним из самых интересных пунктов программы станет живая демонстрация продукта «Виртуальный помощник». Это новая разработка NAUMEN, в основе которой лежит концепция понимания естественного языка с помощью методов машинного обучения и искусственного интеллекта. Продукт не требует специальной подготовки обучающих данных, может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания (не требует длительного накапливания текстовых данных). Удобный интерфейс реализован для самостоятельного дообучения системы без привлечения программистов или лингвистов.
Лучшие практики внедрения роботизированных сервисов
В рамках мероприятия будет представлен обзор проектов, реализованных компанией NAUMEN за последние 2-3 года, включая создание автоматизированной системы обработки входящих обращений клиентов компании «Росгосстрах», внедрение автоматизированных исходящих обзвонов без участия операторов на исходящем телемаркетинге и soft-collection. Все кейсы клиентов будут подкреплены конкретными цифрами, иллюстрирующими перспективность предлагаемых технологий, и их позитивное влияние на бизнес.
Практические шаги по модернизации контактного центра
В заключительной части мероприятия представители NAUMEN дадут практические рекомендации в части развития функциональности контактного центра, поделятся наработками, полученными в рамках модернизационных проектов. Практика показывает, что миграция на платформу NAUMEN с решений западных вендоров обеспечивает снижение уровня текущих затрат уже в первый год эксплуатации новой платформы.
Условия участия:
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Вы можете самостоятельно заполнить заявку на странице или сообщить регистрационные данные (ФИО, организация, должность, e-mail, телефон) организатору Денису Чурмантееву:
• +7 (495) 783-02-87
• dc@naumen.ru
Место и время
Дата: 25 апреля 2018 г.
Время: 10.00 - 13.00 (регистрация гостей открывается в 9.30)
Место: Москва, ул. Балчуг, д. 1, отель «Балчуг Кемпински», зал «Библиотека» (8 этаж)