Вебинары

Онлайн Contact Center
Практический опыт оценки эффективности WFM-проектов в контакт-центрах

13 сентября 2018 года на вебинаре расскажем об определении источников эффективности WFM-проектов в зависимости от типов контактных центров, представим пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.

Онлайн IT Asset Management
Управление финансами в Naumen IT Asset Management

На вебинаре мы рассказали о реализации ITSM и ITAM на единой платформе и методах финансового учета в Naumen ITAM: о бюджетировании, учете затрат, отчетности и других процессах.

Онлайн Contact Center
Демонстрация возможностей Naumen Omni-Channel: история одного клиента

30 ноября 2017 года состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар вошёл в ТОП-5 вебкастов Сall Center Guru.

Онлайн Service Desk
Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

На вебинаре Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов компании Мираторг, расскажет о применении принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk