13 сентября 2018 года на вебинаре расскажем об определении источников эффективности WFM-проектов в зависимости от типов контактных центров, представим пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.
13 сентября 2018 года на вебинаре расскажем об определении источников эффективности WFM-проектов в зависимости от типов контактных центров, представим пример предпроектной оценки эффективности и ROI проекта WFM.
Вебинар посвящен выходу новой версии платформы Naumen Service Management Platform 4.9 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM).
Демонстрация возможностей нового продукта «Виртуальный помощник»: обслуживание роботом, дерево тематик, создание сценариев, дообучение.
28 февраля 2018 года состоялся вебинар, посвященный Naumen WFM и эффекту, которого удалось добиться при его использовании.
На вебинаре мы рассказали о реализации ITSM и ITAM на единой платформе и методах финансового учета в Naumen ITAM: о бюджетировании, учете затрат, отчетности и других процессах.
30 ноября 2017 года состоялся вебинар, посвященный типовым жизненным ситуациям, возникающим в процессе заказа продуктов и услуг, и пользе модуля Naumen Omni-Channel в этом контексте. Вебинар вошёл в ТОП-5 вебкастов Сall Center Guru.
Вебинар посвящен выходу нового релиза Naumen Service Management Platform 4.8 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM).
На вебинаре мы проведем обзор функциональных возможностей и кейсов использования обновленного мобильного приложения Naumen Service Management Platform
На вебинаре Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов компании Мираторг, расскажет о применении принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk